Меню сайта
Главная
Общие сведения
Архитектура Windows
Программируем на vs.net
Студенческие заметки
Статьи
Контакты
Интернет магазин
Visual Studio 2008 Standard
Переход на Visual Basic .NET
Тестирование и отладка приложений в VB.NET
Поддержка и оптимизация на VB.NET
Создание наборов данных ADO.NET
Сопровождение Web-приложений в VB.NET
Введение в ADO.NET
Editor.NET
MemPort.NET
Управление автономными данными

Весь каталог

Новости
Макроподстановка ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии проекта проверяет на осмысленность полученный указатель и дает сообщение об ошибке, в случае когда указатель равен нулю или в действительности не является адресом объекта класса, производного от класса CObject. Если вы просмотрите иерархию классов MFC, то увидите, что CObject является отцом-прародителем всех классов, потомки которых использованы в нашем приложении. Подробнее "Классы приложения"
При создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и нового рабочего пространства (solution), его содержащего. Подробнее "Создание нового проекта"
Откройте файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView. Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь, что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру документ — представление. Подробнее "Класс окна для отображения графика"
Установка параметрпв освещения осуществляется подобно тому, как это делалось в предыдущем уроке. Но здесь мы храним все параметры для тога, чтобы можно было управлять освещенностью изображения. Немного позже разработаем диалог, с помощью которого пользователь программы сможет изменять настройки освещения, а сейчас введите коды функции SetLight. Подробнее "Параметры освещения"
Картинная галерея

Общие сведения

Программируем на vs.net

Архитектура программного комплекса

Результаты взаимодействия Visual Studio

Реализация

Архитектура Windows

Солирование

Использование материалов

Причины возникновения

Методы

Партнеры проекта

Геометрическое перо

Косметические перья работают значительно быстрее, чем другие, но это имеет значение только для сложных рисунков. Геометрическое перо может иметь любую толщину и любые атрибуты Windows-кисти (dither и pattern). Введем дополнения, которые позволят исследовать свойства геометрического пера. В число локальных переменных функции WndProc введите новые сущности:

 

//====== Узоры штрихов (hatch) кисти, на основе

//====== которых будет основано перо

static UINT uHatch[] =

{

HS_BDIAGONAL, HS_CROSS, HS_DIAGCROSS,

HS_FDIAGONAL, HS_HORIZONTAL, HS_VERTICAL

}; 

//===== Строки текста для пояснений

static string brush[] =

{

"HS_BDIAGONAL", "HS_CROSS", "HS_DIAGCROSS",

"HS_FDIAGONAL", "HS_HORIZONTAL", "HS_VERTICAL"

};

 

Вставьте следующий код в ветвь WM_PAINT перед вызовом EndPaint. Этот фрагмент по структуре такой же, как и предыдущий, но здесь мы создаем перо, используя штриховую (hatched) кисть. Запустите и проверьте, что получилось. Попробуйте объяснить, почему линия со штрихом типа HS_HORIZONTAL невидима. Замените строку

 

LineTo(hdc, iXMax, iYPos);

на

LineTo(hdc, iXMax, iYPos + 3);

 

и запустите вновь. Теперь линия должна быть видна. Найдите объяснение и попробуйте обойтись без последнего изменения кода, то есть уберите +3:

 

//======== геометричесое перо

Ib.lbStyle = BS_HATCHED; // Узорная кисть

sText = "Стили на основе кисти (Geometric pen)";

GetTextExtentPoint(hdc,sText.c_str(), sText.size(),SszText); 

//======= Сдвиг позиции вывода

iYPos += 2 * szText.cy;

iXPos = iXCenter - szText.cx/2;

TextOut(hdc, iXPos, iYPos, sText.c_str() , sText.size ());

nLines = sizeof(brush)/sizeof(brush[0]);

for (i = 0; i < nLines; i ++ )

{ 

//======= Выбираем узор штриха кисти

Ib.lbHatch = uHatch[i];

//== Создаем на его основе перо тощиной 5 пиксел

HPEN hp = ExtCreatePen(PS_GEOMETRIC, 5, Sib,0,0);

HPEN hOld = (HPEN)SelectObject(hdc, hp) ;

iYPos += szText.cy; MoveToEx(hdc, 10, iYPos, NULL);

LineTo(hdc, iXMax,iYPos);

SelectObject(hdc, hold);

DeleteObject(hp);

TextOut(hdc, 10, iYPos, brush[i].c_str(), brush[i].size());

}

 

Геометрическое перо может быть создано на основе заданного пользователем или программистом узора (PS_USERSTYLE). Узор задается с помощью массива переменных типа DWORD. Элементы массива определяют циклический алгоритм закраски линии по схеме «играем — не играем». Например, массив DWORD а [ ] = { 2,3,4 } определяет линию, у которой 2 пиксела закрашены, 3 — не закрашены, 4 — закрашены. Затем цикл (2,3,4) повторяется. Для моделирования этой возможности введите в WndProc еще один двухмерный массив (так как линия будет не одна):

 

//======= три узора геометрического пера

static DWORD dwUser[3][4] =

{

{ 8, 3, 3, 3),

{ 3, 3, 3, 3),

(15, 4, 3, 4}

};

 

Затем добавьте вслед за фрагментом, моделирующим штриховую линию, следующий код:

 

//======= Геометричесое перо (user-defined)

Ib.lbStyle - BS_SOLID;

sText = "Стили на основе узора (Geometric pen)";

GetTextExtentPoint(hdc,sText.c_str(), sText.size(),SszText);

iYPos += 2 * szText.cy;

iXPos = iXCenter - szText.cx/2;

TextOutfhdc, iXPos, iYPos,

sText.c_str(), sText .size () } ,

nLines = sizeof(dwUser)/sizeof(dwUser[0]) ;  

//====== Перебираем узоры пользователя

//====== (строки массива dwUser)

for (i = 0; i < nLines; i++)

{

DWORD dw = PS_GEOMETRIC | PS_USERSTYLE | PS_ENDCAP_FLAT;

HPEN hp = ExtCreatePen(dw, i+2, Sib, 4, dwUser[i]);

HPEN hOld = (HPEN)SelectObject(hdc, hp) ;

iYPos += szText.cy;

MoveToEx(hdc, 10, iYPos, NULL);

LineTo(hdc, iXMax,iYPos);

SelectObject(hdc, hold);

DeleteObject(hp);

TextOut(hdc, 10, iYPos, user[i].c_str(), user[i].size());

}

 

Запустите и проверьте результат. Здесь следует отметить, что узор имеет возможность развиться (разогнаться) только на достаточно большом промежутке между точками. Для вывода графиков функциональных зависимостей он, к сожалению, не пригоден, так как графики имеют большое количество точек. Точки расположены тесно, а узор начинается заново после каждой пары точек. Как ни странно, косметическое перо толщиной в 1 пиксел выдерживает подобное испытание и его можно использовать для графиков функций.

Интернет магазин

 

1510 руб.

Трассировка и отладка Web-приложений средствами C#

Слушатели курса познакомятся с методами тестирования и трассировки web-приложений в среде .NET и научатся осуществлять интерактивную отладку в среде Visual Studio .NET. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Трассировка и отладка Web-приложений средствами C#


1510 руб.

Отслеживание пользователей в ASP.NET

Курс посвящен методам отслеживания посетителей сайта с помощью ASP.NET. Целевая аудитория:Web-разработчики, знакомые с основами Microsoft ASP.NET и желающие приобрести дополнительные навыки разработки ASP.NET-приложений, а также желающие подготовиться к сдаче экзаменов для получения сертификатов MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Отслеживание пользователей в ASP.NET


 

  Все права защищены.
  Копирование запрещено.

Rambler's Top100
  Студия профессионального дизайна
  Дизайн: Студия Onta.ru