Меню сайта
Главная
Общие сведения
Архитектура Windows
Программируем на vs.net
Студенческие заметки
Статьи
Контакты
Интернет магазин
Visual Studio 2008 Standard
Переход на Visual Basic .NET
Тестирование и отладка приложений в VB.NET
Поддержка и оптимизация на VB.NET
Создание наборов данных ADO.NET
Сопровождение Web-приложений в VB.NET
Введение в ADO.NET
Editor.NET
MemPort.NET
Управление автономными данными

Весь каталог

Новости
Макроподстановка ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии проекта проверяет на осмысленность полученный указатель и дает сообщение об ошибке, в случае когда указатель равен нулю или в действительности не является адресом объекта класса, производного от класса CObject. Если вы просмотрите иерархию классов MFC, то увидите, что CObject является отцом-прародителем всех классов, потомки которых использованы в нашем приложении. Подробнее "Классы приложения"
При создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и нового рабочего пространства (solution), его содержащего. Подробнее "Создание нового проекта"
Откройте файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView. Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь, что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру документ — представление. Подробнее "Класс окна для отображения графика"
Установка параметрпв освещения осуществляется подобно тому, как это делалось в предыдущем уроке. Но здесь мы храним все параметры для тога, чтобы можно было управлять освещенностью изображения. Немного позже разработаем диалог, с помощью которого пользователь программы сможет изменять настройки освещения, а сейчас введите коды функции SetLight. Подробнее "Параметры освещения"
Картинная галерея

Общие сведения

Программируем на vs.net

Архитектура программного комплекса

Результаты взаимодействия Visual Studio

Реализация

Архитектура Windows

Солирование

Использование материалов

Причины возникновения

Методы

Партнеры проекта

Класс-оболочка

Обычно при создании приложения-контейнера для элемента ActiveX придерживаются следующей стратегии:

 

  • Вставляют уже зарегистрированный элемент ActiveX в форму приложения контейнера, используя так называемую галерею объектов (Gallery).

  • В одном из классов контейнера определяют переменную того же типа, что и класс-оболочка для внедренного элемента.

  • Программируют поведение элемента, управляя им с помощью этой переменной.

 

Первый шаг этого алгоритма вы уже выполнили, теперь введите в состав проекта два новых файла OpenGLh и OpenGLcpp, которые будут содержать коды класса-оболочки copenGL. Вот содержимое файла заголовков (OpenGLh):

 

#pragma once

//=========== COpenGL wrapper class

class COpenGL : public CWnd

{

protected:

DECLARE_DYNCREATE(COpenGL)

public:

//==== Метод для добывания CLSID нашего элемента

CLSID const& GetClsidO

{

static CLSID const clsid =

{

0x519d9ed8, Oxbc4'6, 0x4367,

{ Ox9c, OxcO, 0x49, 0x81, 0x40, Oxf3, 0x94, 0x16 }

}; 

return clsid;

}

virtual BOOL Create(LPCTSTR IpszClassName,

LPCTSTR IpszWindowName, DWORD dwStyle,

const RECT& rect, CWnd* pParentWnd, UINT nID, CCreateContext* pContext = NULL)

{

return CreateControl(GetClsid(), IpszWindowName,

dwStyle, rect, pParentWnd, nID)

}

BOOL Create (LPCTSTR IpszWindowName, DWORD dwStyle,

const RECT& rect, CWnd* pParentWnd, UINT nID, CFile* pPersist = NULL,

BOOL bStorage = FALSE, BSTR bstrLicKey = NULL)

{

return CreateControl(GetClsidO, IpszWindowName, dwStyle, rect, pParentWnd, nID, pPersist, bStorage, bstrLicKey);

} 

//====== Методы, экспонируемые элементом ActiveX

public:

 

void SetFillColor(unsigned long newValue);

unsigned long GetFillColor();

void GetLightParams(long* pPos);

void SetLightParam(short Ip, long nPos);

void ReadData();

void SetFillMode(DWORD mode);

void GetFillMode(DWORD* pMode);

void GetQuad(BOOL* bQuad);

void SetQuad(BOOL bQuad);

};

 

Самым важным моментом в процедуре вставки класса является правильное задание CLSID того класса OpenGL, который был зарегистрирован в операционной системе при создании DLL-сервера, то есть нашего элемента ActiveX. He пытайтесь сравнивать те цифры, которые приведены в книге, с теми, которые были приведены в ней же до этого момента, так как в процессе отладки пришлось не раз менять как классы, так и целиком приложения. Мне не хочется отслеживать эти жуткие номера. Если вы хотите вставить правильные цифры, то должны взять их из вашей версии предыдущего приложения ATLGL. Например, откройте файл ATLGL.IDL и возьмите оттуда CLSID для ко-класса OpenGL, то есть найдите такой фрагмент этого файла:

 

[

uuid(519D9ED8-BC46-4367-9CCO-498140F39416),

helpstring("OpenGL Class") ]  

coclass OpenGL

{

[default] interface IOpenGL;

[default, source] dispinterface _IOpenGLEvents;

};

 

И скопируйте первую строку

 

uuid(519D9ED8-BC46-4367-9CCO-498140F39416),

 

но с вашими цифрами и вставьте ее в качестве комментария в файл OpenGLh нового проекта TestGL. Затем аккуратно, соблюдая формат, принятый для структуры CLSID, перенесите только цифры в поля статической структуры clsid, которую вы видите в методе GetClsid класса-оболочки. Цифры должны быть взяты из принесенной строки, но их надо отформатировать (разбить) по-другому принципу. Например, для нашего случая правильным будет такое тело метода GetClsid:

 

CLSID const& GetClsid()

{

// Следующая строка взята из файла ATLGL.IDL

// 519D9ED8-BC46-4367-9CCO-498140F39416

static CLSID const clsid =

{

//======== Эти цифры взяты из файла ATLGL.IDL

0x519d9ed8, 0xbc46, 0x4367,

{ 0х9с, 0xc0, 0x49, 0x81, 0x40, 0xf3, 0x94, 0x16 } ) ;

return clsid;

}

 

Кроме этого важного фрагмента в новом классе объявлены два совмещенных метода Create, каждый из которых умеет создавать окно внедренного элемента ActiveX с учетом особенностей стиля окна (см. справку по CWnd: :CreateControl). Затем в классе-оболочке должны быть представлены суррогаты всех методов, экспонируемых классом OpenGL COM DLL-сервера ATLGL.DLL. В том, что вы не полностью приводите тела методов сервера, иначе это был бы абсурд, хотя и так близко к этому, можно убедиться, просмотрев на редкость унылые коды реализации класса-оболочки, которые необходимо вставить в файл OpenGLcpp. Утешает мысль, что в исправной Studio.Net эти коды не придется создавать и редактировать вручную:

 

#include "stdafx.h"

#include "opengl.h"

IMPLEMENT_DYNCREATE(COpenGL, CWnd)

//====== Стандартное свойство реализовано

//====== в виде пары методов Get/Set

void COpenGL::SetFillColor(unsigned long newValue)

{

static BYTE parms[] =

VTS_I4; InvokeHelper(0xfffffe02, DISPATCH_PROPERTYPUT,VT_EMPTY,

NULL, parms, newValue);

} 

//====== Стандартное свойство

unsigned long COpenGL::GetFillColor0 {

unsigned long result;

InvokeHelper (Oxfffffe02, DISPATCH_PROPERTYGET, VT_I4, (void4)&result, NULL);

return result;

}  

//====== Наши методы сервера

void COpenGL::GetLightParams(long* pPos)

{

static BYTE parms[] = VTS_PI4;

InvokeHelper (Oxl, DISPATCH_METHOD, VT_EMPTY, NULL,

parms, pPos);

} 

void COpenGL: : SetLightParam (short lp, long nPos)

{

static BYTE parms [ ] = VTS 12 VTS 14;

InvokeHelper{0x2, DISPATCH_METHOD, VT_EMPTY, NULL,

parms, lp, nPos);

} 

void COpenGL::ReadData()

InvokeHelper(0x3, DISPATCH_METHOD, VT_EMPTY, 0, 0) ;

void COpenGL::GetFillMode(DWORD* pMode)

static BYTE jparms[] =

VTS_PI4; InvokeHelper (0x4, DISPATCH_METHOD, VT_EMPTY, NULL,

parms, pMode);

} 

void COpenGL::SetFillMode(DWORD nMode)

static BYTE parms[] =

VTS_I4;

InvokeHelper(0x5, DISPATCH_METHOD, VT_EMPTY, NULL, parms, nMode);

void COpenGL::GetQuad(BOOL* bQuad)

static BYTE parms[] =

VTS_PI4;

InvokeHelper(0x6, DISPATCH_METHOD, VT_EMPTY, NULL, parms, bQuad);

void COpenGL::SetQuad(BOOL bQuad)

static BYTE parms[] =

VTS_I4;

InvokeHelper (0x7, DISPATCH_METHOD, VT_EMPTY, NULL, parms, bQuad);

}

Затем подключите оба новых файла к проекту Project > Add Existing Item.

Интернет магазин

 

1510 руб.

Переход на Visual Basic .NET

Слушатели курса познакомятся с различиями между Visual Basic 6.0 и Visual Basic .NET, а также с новыми возможностями Visual Studio .NET. Целевая аудитория: разработчики, имеющие опыт работы с предыдущими версиями Microsoft Visual Basic и желающие перейти на Microsoft Visual Basic .NET. 

Список версий:

Переход на Visual Basic .NET


1510 руб.

Тестирование и отладка приложений в VB.NET

На курсе обсуждаются методы тестирования и отладки программ, использование классов Debug и Trace из библиотеки классов .NET Framework, и работа с отладчиками из Visual Studio .NET и .NET Framework SDK. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Тестирование и отладка приложений в VB.NET


 

  Все права защищены.
  Копирование запрещено.

Rambler's Top100
  Студия профессионального дизайна
  Дизайн: Студия Onta.ru