Меню сайта
Главная
Общие сведения
Архитектура Windows
Программируем на vs.net
Студенческие заметки
Статьи
Контакты
Интернет магазин
Visual Studio 2008 Standard
Переход на Visual Basic .NET
Тестирование и отладка приложений в VB.NET
Поддержка и оптимизация на VB.NET
Создание наборов данных ADO.NET
Сопровождение Web-приложений в VB.NET
Введение в ADO.NET
Editor.NET
MemPort.NET
Управление автономными данными

Весь каталог

Новости
Макроподстановка ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии проекта проверяет на осмысленность полученный указатель и дает сообщение об ошибке, в случае когда указатель равен нулю или в действительности не является адресом объекта класса, производного от класса CObject. Если вы просмотрите иерархию классов MFC, то увидите, что CObject является отцом-прародителем всех классов, потомки которых использованы в нашем приложении. Подробнее "Классы приложения"
При создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и нового рабочего пространства (solution), его содержащего. Подробнее "Создание нового проекта"
Откройте файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView. Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь, что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру документ — представление. Подробнее "Класс окна для отображения графика"
Установка параметрпв освещения осуществляется подобно тому, как это делалось в предыдущем уроке. Но здесь мы храним все параметры для тога, чтобы можно было управлять освещенностью изображения. Немного позже разработаем диалог, с помощью которого пользователь программы сможет изменять настройки освещения, а сейчас введите коды функции SetLight. Подробнее "Параметры освещения"
Картинная галерея

Общие сведения

Программируем на vs.net

Архитектура программного комплекса

Результаты взаимодействия Visual Studio

Реализация

Архитектура Windows

Солирование

Использование материалов

Причины возникновения

Методы

Партнеры проекта

Конструируем облик страницы свойств

Важным моментом в том, что произошло, когда вы добавили страницу свойств, является появление шаблона окна диалоговой вставки IDD_PROPDLG. Сейчас вам следует сконструировать облик этой вставки, разместив на ней элементы управления, необходимые для управления освещением. Кроме того, мы поместим туда кнопку вызова файлового диалога, выпадающий список для выбора одного из трех режимов заполнения полигонов и кнопку для переключения режима генерации поверхности (GL_QUADS или GL_QUAD_STRIP). Создайте с помощью редактора диалогов окно, примерный вид которого приведен на(рис. 43.) Вы, наверное, знаете, что нижний ряд кнопок поставляется блоком страниц (property sheet) и вам их вставлять не надо, необходимо сконструировать только облик самой страницы.

 

На рисунке показано окно диалога в активном состоянии, но вам еще предстоит поработать, чтобы довести его до этого вида. Здесь очень важно не торопиться и быть внимательным. Опыт преподавания в MS Authorized Educational Center (www.Avalon.ru) подтверждает, что большая часть ошибок вносится на стадии работы с ресурсами. Визуальные редакторы расслабляют внимание, и ошибки появляются там, где вы меньше всего их ждете.

 

В основных чертах окно имеет тот же облик, что и окно диалога по управлению освещением сцены, разработанное ранее (в MFC проекте). Но здесь есть два новых элемента, функциональность которых ранее была спрятана в командах меню. Так как в рамках этого проекта мы не имеем меню, то нам пришлось использовать элементы управления, сосредоточенные в нижней части окна диалоговой вставки. Во-первых, не забудьте, что справа от каждого ползунка вы должны расположить элемент типа static Text, в окне которого будет отражено текущее положение движка в числовой форме.

 

Кнопка Выбор файла, как и ранее, позволяет пользователю открыть файловый диалог и выбрать файл с данными для нового изображения. Выпадающий список Заполнение позволяет выбрать режим изображения полигонов (GL_FILL, GL_POINT или GL_LINE), а кнопка Quads/Strip изменяет режим использования примитивов при создании поверхности. Идентификаторы элементов управления мы сведем в табл.

 

Таблица - Идентификаторы элементов управления

 

Элемент

Идентификатор

/ Диалог

IDD_PROPDLG

Ползунок Общая в группе Освещенность

IDC_AMBIENT

Ползунок Рассеянная в группе Освещенность

IDC_DIFFUSE

Ползунок Отраженная в группе Освещенность

IDC_SPECULAR

Text справа от Общая в группе Освещенность

IDC_AMB_TEXT

Text справа от Рассеянная в группе Освещенность

IDC_DIFFUSE_TEXT

Text справа от Отраженная в группе Освещенность

IDC_SPECULAR_TEXT

Ползунок Общая в группе Материал

IDC_AMBMAT

Ползунок Рассеянная в группе Материал

IDC_DIFFMAT

Ползунок Отраженная в группе Материал

IDC.SPECMAT

Text справа от Общая в группе Материал

IDC_AMBMAT_TEXT

Text справа от Рассеянная в группе Материал

IDC_DIFFMAT_TEXT

Text справа от Отраженная в группе Материал

IDC_SPECMAT_TEXT

Ползунок Блестскость

IDC_SHINE

Ползунок Эмиссия

IDC.EMISSION

Text справа от Блестскость

IDC_SHINE_TEXT

Text справа от Эмиссия

IDC_EMISSION_TEXT

Ползунок X

IDC_XPOS

Ползунок Y

IDC.YPOS

Ползунок Z

IDC_ZPOS

Text справа от X

IDC_XPOS_TEXT

Text справа от¥

IDC_YPOS_TEXT

Text справа от Z

IDC_ZPOS_TEXT

Выпадающий список Заполнение

IDC_FILLMODE

Кнопка Quads

IDC.QUADS

Кнопка Выбор файла

IDC_FILENAME

 

 

 

Вместо кнопки Quads просится пара переключателей (radio button) Quads/Strip. Сначала я так и сделал, но потом, к сожалению, пришлось отказаться из-за сложностей введения отклика реакции или уведомления, на выбор, произведенный в группе переключателей. Они обусловлены несовершенством бета-версии Studio.Net. Если вы впервые устанавливаете группу переключателей (radio buttons), то вам следует знать, что группа Quads/Strip будет работать правильно, если числовые значения идентификаторов составляющих ее элементов следуют подряд и (только) для первого переключателя установлено свойство Group. Для второго этот флаг должен быть снят. Если вы вставляете еще одну группу, то картина должна повториться. Первый переключатель должен иметь свойство Group в положении True, а остальные (если их много) — нет.

 

Для того чтобы просмотреть числовые значения идентификаторов, следует поставить фокус на элемент IDD_PROPDLG в дереве ресурсов (в окне Resource View) и вызвать контекстное меню. Затем надо выбрать команду Resource Symbols. Появится диалог со списком всех идентификаторов, которые хранятся в файле resource.h. Не следует редактировать этот файл вручную.

 

Примечание

Изменять числовые значения идентификаторов следует с большими предосторожностями, так как ошибки на этом этапе могут внести трудно распознаваемые отказы и нестабильную работу приложения. Надо сказать, что отслеживание корректности числовых значений идентификаторов всегда было слабым местом как Visual Studio, так и среды разработки Borland. Беру на себя смелость предположить, что уйма времени была затрачена разработчиками всех стран на поиск ошибок такого рода, так как сам потратил много усилий и времени пока не понял, что легче уничтожить ресурс и создать заново, чем пытаться найти новый диапазон числовых значений, который не затронет другие идентификаторы.

 

Если, несмотря на предостережения, вам захочется изменить числовое значение какого-либо идентификатора, то можете это сделать в окне Properties.

 

  • Поставьте фокус на элемент управления, идентификатор которого вас не устраивает, и перейдите в окно Properties.

  • В конец строки с идентификатором добавьте текст вида «=127», где 127 — новое значение идентификатора. Например, IDC_QUAD=127.

 

Редактор ресурсов может с возмущением отвергнуть ваш выбор. Тогда ищите другой диапазон с помощью уже рассмотренного диалога Resource Symbols. Эта тактика потенциально опасна. Повторюсь и скажу, что проще удалить и создать заново весь ресурс. Однако если вы самостоятельно выработаете или узнаете о более надежной технологии, то прошу сообщить мне. В этот момент следует запустить сервер и проверить наличие элементов на новой странице свойств. Если что-то не так, надо внимательно проверить, а возможно, и повторить все шаги создания вкладки.

Интернет магазин

 

1510 руб.

Переход на Visual Basic .NET

Слушатели курса познакомятся с различиями между Visual Basic 6.0 и Visual Basic .NET, а также с новыми возможностями Visual Studio .NET. Целевая аудитория: разработчики, имеющие опыт работы с предыдущими версиями Microsoft Visual Basic и желающие перейти на Microsoft Visual Basic .NET. 

Список версий:

Переход на Visual Basic .NET


1510 руб.

Тестирование и отладка приложений в VB.NET

На курсе обсуждаются методы тестирования и отладки программ, использование классов Debug и Trace из библиотеки классов .NET Framework, и работа с отладчиками из Visual Studio .NET и .NET Framework SDK. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Тестирование и отладка приложений в VB.NET


 

  Все права защищены.
  Копирование запрещено.

Rambler's Top100
  Студия профессионального дизайна
  Дизайн: Студия Onta.ru