Меню сайта
Главная
Общие сведения
Архитектура Windows
Программируем на vs.net
Студенческие заметки
Статьи
Контакты
Интернет магазин
Visual Studio 2008 Standard
Переход на Visual Basic .NET
Тестирование и отладка приложений в VB.NET
Поддержка и оптимизация на VB.NET
Создание наборов данных ADO.NET
Сопровождение Web-приложений в VB.NET
Введение в ADO.NET
Editor.NET
MemPort.NET
Управление автономными данными

Весь каталог

Новости
Макроподстановка ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии проекта проверяет на осмысленность полученный указатель и дает сообщение об ошибке, в случае когда указатель равен нулю или в действительности не является адресом объекта класса, производного от класса CObject. Если вы просмотрите иерархию классов MFC, то увидите, что CObject является отцом-прародителем всех классов, потомки которых использованы в нашем приложении. Подробнее "Классы приложения"
При создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и нового рабочего пространства (solution), его содержащего. Подробнее "Создание нового проекта"
Откройте файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView. Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь, что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру документ — представление. Подробнее "Класс окна для отображения графика"
Установка параметрпв освещения осуществляется подобно тому, как это делалось в предыдущем уроке. Но здесь мы храним все параметры для тога, чтобы можно было управлять освещенностью изображения. Немного позже разработаем диалог, с помощью которого пользователь программы сможет изменять настройки освещения, а сейчас введите коды функции SetLight. Подробнее "Параметры освещения"
Картинная галерея

Общие сведения

Программируем на vs.net

Архитектура программного комплекса

Результаты взаимодействия Visual Studio

Реализация

Архитектура Windows

Солирование

Использование материалов

Причины возникновения

Методы

Партнеры проекта

Файловые операции

Создание тестовой поверхности, чтение данных из файла и хранение этих данных в контейнере мы будем делать так же, как и в проекте MFC. Для разнообразия используем другую формулу для описания поверхности по умолчанию, то есть того графика, который увидит пользователь элемента ActiveX при его инициализации в рамках окна контейнера. Вот эта формула:

 

Yi,j=exp[-(i+20*j)/256]*SIN[3*п*

(i-Nz/2)/Nz]*SIN[3*п*(j-Nx/2)/Nx]

 

Приведем тело функции Def aultGraphic, которая генерирует значения этой функции над дискретной сеткой узлов в плоскости X-Z и записывает их в файл с именем «expidat». В теле этой функции мы вызываем другую вспомогательную функцию SetGraphPoints, которая наполняет контейнер точек типа CPointSD. При этом, как вы помните, она генерирует недостающие две координаты (z, x) и масштабирует ординаты (у) так, чтобы соблюсти разумные пропорции изображения графика на экране:

 

void COGView::DefaultGraphic()

{

//====== Размеры сетки узлов

m_xSize = m_zSize = 33;

//====== число ячеек на единицу меньше числа узлов

UINTnz = m_zSize - 1, nx = m_xSize - 1;

// Размер файла в байтах для хранения значений функции

DWORD nSize = m_xSize * m_zSize * sizeof(float) + 2*sizeof (UINT);

//====== Временный буфер для хранения данных

BYTE *buff = new BYTE[nSize+1];

//====== Показываем на него указателем целого типа

UINT *p = (UINT*)buff;

// Размещаем данные целого типа

*р++ = m_xSize;

*р++ = m_zSize;

//===== Меняем тип указателя, так как дальше

//====== собираемся записывать вещественные числа

float *pf = (float*)p;

// Предварительно вычисляем коэффициенты уравнения

double fi = atan(l.)*12, kx=fi/nx, kz=fi/nz;

//=== В двойном цикле пробега по сетке узлов

//=== вычисляем и помещаем в буфер данные типа float

for (UINT i=0; i<m_zSize;

for (UINT j=0; j<m_xSize;

*pf++ = float (exp(-(i+20.*j)/256.)

*sin(kz* (i-nz/2. ) ) *sin(kx* (j-nx/2.) ) ) ;

//=== Переменная для того, чтобы узнать сколько

//=== байт было реально записано в файл DWORD nBytes;

//=== Создание и открытие файла данных sin.dat

HANDLE hFile = CreateFile(_T("sin.dat") , GENERIC_WRITE, 0,0,CREATE_ALWAYS,FILE_ATTRIBUTE_NORMAL,0)

//=== Запись в файл всего буфера

WriteFile(hFile, (LPCVOID)buff, nSize,SnBytes, 0) ;

CloseHandle(hFile); // Закрываем файл

//=== Создание динамического массива m cPoints

SetGraphPoints (buff, nSize);

//=== Освобождаем временный буфер

delete [] buff;

}

 

Коды функций SetGraphPoints, ReadData и DoRead возьмите из MFC-ГфИЛО-ження OG, которое мы разработали ранее. При этом не забудьте изменить заголовки функций. Например, функция SetGraphPoints теперь является членом класса COpenGL, а не COGView, как было ранее. Кроме того, метод ReadData теперь стал экспонируемым, а это означает, что он описывается как STDMETHODIMP COpenGL: : ReadData (void) и должен возвращать значения во всех ветвях своего алгоритма. В связи с этими изменениями приведем полностью код функции ReadData.

 

STDMETHODIMP COpenGL::ReadData(void)

{

//=== Строка, в которую будет помещен файловый путь

TCHAR szFile[MAX_PATH] = { 0 };

//=== Строка фильтров демонстрации файлов

TCHAR *szFilter =

TEXT("Graphics Data Files (*.dat)\0")

TEXT("*.dat\0")

TEXT("All FilesX()")

TEXT("*.*\0");

//=== Выявляем текущую директорию

TCHAR szCurDir[MAX_PATH];

::GetCurrentDirectory(MAX_PATH-l,szCurDir) ;

// Структура данных, используемая файловым диалогом

OPENFILENAME ofn;

ZeroMemory(&ofn,sizeof(OPENFILENAME));

//=== Установка параметров будущего диалога

ofn.lStructSize = sizeof(OPENFILENAME) ;

//=== Окно-владелец диалога

ofn.hwndOwner = GetSafeHwnd();

ofn.IpstrFilter = szFilter;

//=== Индекс строки фильтра (начиная с единицы)

ofn.nFilterlndex= 1;

ofn.IpstrFile = szFile;

ofn.nMaxFile = sizeof(szFile);

//=== Заголовок окна диалога

ofn.IpstrTitle = _Т("Найдите файл с данными");

ofn.nMaxFileTitle = sizeof (ofn.IpstrTitle);

//=== Особый стиль диалога (только в Win2K)

ofn.Flags = OFN_EXPLORER;

//=== Создание и вызов диалога

// В случае неудачи GetOpenFileName возвращает О

if (GetOpenFileName(&ofn))

{

// Попытка открыть файл, который должен существовать

HANDLE hFile = CreateFile(ofn.IpstrFile, GENERIC READ, FILE SHARE READ, 0,

OPEN_EXISTING, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, 0) ;

//===== В случае неудачи CreateFile возвращает -1

if (hFile == (HANDLE)-1)

{

MessageBox(_T("He удалось открыть файл"));

return S_FALSE;

}

//=== Попытка прочесть данные о графике

if (IDoRead(hFile))

return S_FALSE;

//====== Создание нового изображения

DrawScene();

//====== Перерисовка окна OpenGL

Invalidate(FALSE);

}

return S_OK;

}

 

Если вы используете операционную систему Windows 2000, то файловый диалог, который создает функция GetOpenFileName, должен иметь другой стиль. Он задан флагом OFN_EXPLORER.

Интернет магазин

 

1510 руб.

Переход на Visual Basic .NET

Слушатели курса познакомятся с различиями между Visual Basic 6.0 и Visual Basic .NET, а также с новыми возможностями Visual Studio .NET. Целевая аудитория: разработчики, имеющие опыт работы с предыдущими версиями Microsoft Visual Basic и желающие перейти на Microsoft Visual Basic .NET. 

Список версий:

Переход на Visual Basic .NET


1510 руб.

Тестирование и отладка приложений в VB.NET

На курсе обсуждаются методы тестирования и отладки программ, использование классов Debug и Trace из библиотеки классов .NET Framework, и работа с отладчиками из Visual Studio .NET и .NET Framework SDK. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Тестирование и отладка приложений в VB.NET


 

  Все права защищены.
  Копирование запрещено.

Rambler's Top100
  Студия профессионального дизайна
  Дизайн: Студия Onta.ru