Макроподстановка
ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии
проекта проверяет на осмысленность
полученный указатель и дает сообщение об
ошибке, в случае когда указатель равен
нулю или в действительности не является
адресом объекта класса, производного от
класса CObject. Если вы просмотрите
иерархию классов MFC, то увидите, что
CObject является отцом-прародителем всех
классов, потомки которых использованы в
нашем приложении.
Подробнее "Классы
приложения"
При
создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и
помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и
нового рабочего пространства (solution), его содержащего.
Подробнее "Создание
нового проекта"
Откройте
файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView.
Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он
происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего
клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое
окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw
использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь,
что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от
каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру
документ — представление. Подробнее "Класс
окна для отображения графика"
Установка
параметрпв освещения осуществляется
подобно тому, как это делалось в
предыдущем уроке. Но здесь мы храним все
параметры для тога, чтобы можно было
управлять освещенностью изображения.
Немного позже разработаем диалог, с
помощью которого пользователь программы
сможет изменять настройки освещения, а
сейчас введите коды функции SetLight.
Подробнее "Параметры
освещения"
Итак, мы покончили с интерфейсной шелухой и нам
осталась самая интересная и трудная часть работы
— внесение в приложение той логики, которая была
определена на этапе постановки задачи. Она
состоит в следующем. Мы должны найти файл Win
Error, h, просканировать его и выудить из него
полезную информацию. Эту информацию надо
поместить в контейнер объектов типа ErrorType.
Если вы помните, мы поместили объявление этого
типа в начало файла LookDlg.h. Там же находится
определение нового типа ERROR_VECTOR —
контейнера структур ErrorType. Теперь настала
пора ввести в класс главного окна сам контейнер
и его размерность. Довольно часто в целях
экономии времени переменные вводят в состав
класса вручную, то есть без помощи инструментов
Studio.Net. Сейчас мы так и поступим. В секцию
private класса CLookDlg введите следующую
декларацию:
//====== Контейнер
структур типа ErrorType
ERROR_VECTOR
m_Vector;
//====== Размерность контейнера
int
m_nltems;
Интернет магазин
1510 руб.
Переход на Visual Basic .NET
Слушатели курса познакомятся с различиями между Visual Basic 6.0 и Visual Basic .NET, а также с новыми возможностями Visual Studio .NET. Целевая аудитория: разработчики, имеющие опыт работы с предыдущими версиями Microsoft Visual Basic и желающие перейти на Microsoft Visual Basic .NET.
Список версий:
Переход на Visual Basic .NET
1510 руб.
Тестирование и отладка приложений в VB.NET
На курсе обсуждаются методы тестирования и отладки программ, использование классов Debug и Trace из библиотеки классов .NET Framework, и работа с отладчиками из Visual Studio .NET и .NET Framework SDK. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET.