Меню сайта
Главная
Общие сведения
Архитектура Windows
Программируем на vs.net
Студенческие заметки
Статьи
Контакты
Интернет магазин
Visual Studio 2008 Standard
Переход на Visual Basic .NET
Тестирование и отладка приложений в VB.NET
Поддержка и оптимизация на VB.NET
Создание наборов данных ADO.NET
Сопровождение Web-приложений в VB.NET
Введение в ADO.NET
Editor.NET
MemPort.NET
Управление автономными данными

Весь каталог

Новости
Макроподстановка ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии проекта проверяет на осмысленность полученный указатель и дает сообщение об ошибке, в случае когда указатель равен нулю или в действительности не является адресом объекта класса, производного от класса CObject. Если вы просмотрите иерархию классов MFC, то увидите, что CObject является отцом-прародителем всех классов, потомки которых использованы в нашем приложении. Подробнее "Классы приложения"
При создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и нового рабочего пространства (solution), его содержащего. Подробнее "Создание нового проекта"
Откройте файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView. Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь, что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру документ — представление. Подробнее "Класс окна для отображения графика"
Установка параметрпв освещения осуществляется подобно тому, как это делалось в предыдущем уроке. Но здесь мы храним все параметры для тога, чтобы можно было управлять освещенностью изображения. Немного позже разработаем диалог, с помощью которого пользователь программы сможет изменять настройки освещения, а сейчас введите коды функции SetLight. Подробнее "Параметры освещения"
Картинная галерея

Общие сведения

Программируем на vs.net

Архитектура программного комплекса

Результаты взаимодействия Visual Studio

Реализация

Архитектура Windows

Солирование

Использование материалов

Причины возникновения

Методы

Партнеры проекта

Вспомогательный класс

Нам вновь, как и в предыдущем уроке, понадобится класс, инкапсулирующий функциональность точки трехмерного пространства CPoint3D. Контейнер объектов этого класса будет хранить вершины изображаемой поверхности. В коде, который приведен ниже, присутствует слегка измененное по сравнению с предыдущим объявление класса CPoint3D, а также объявления новых данных и методов класса cocview. Заодно мы произвели упрощения стартового кода, которые обсуждались в уроке 5. Весь код введите в файл OGView.h вместо существующей в нем заготовки. Файл должен приобрести следующий вид1:

 

#pragma once

//========== Вспомогательный класс

class CPointSD

{

public: //====== Координаты точки

float x;

float у;

float z;

//====== Набор конструкторов

CPointSD ()

{

х = у - z = 0.f;

}

CPoint3D (float cl, float c2, float c3)

{

x = cl; z = c2; У = сЗ; ,

}

//====== Операция присвоения

CPoint3DS operator= (const CPointSDS pt)

x = pt.x; z = pt.z;

return *this;

У = pt.y;

//====== Конструктор копирования

CPointSD (const CPoint3D& pt)

{

*this = pt; 

//=========== Класс окна OpenGL

class COGView :

public CView

{

protected:

COGView () ;

DECLARE_DYNCREATE(COGView)

public:

virtual ~COGView();

virtual void OnDraw(CDC* pDC) ;

virtual BOOL PreCreateWindow(CREATESTRUCT& cs) ,

//======= Новые данные класса

long m_BkClr; //

int m_LightParara[ll]; //

HGLRC m_hRC; //

HDC m_hdc; //

GLfloat m_AngleX; //

GLfloat m_AngleY; //

GLfloat m_AngleView; //

GLfloat m_fRangeX; //

GLfloat m_fRangeY; //

GLfloat m_fRangeZ; //

GLfloat m_dx; //

GLfloat m_dy; //

GLfloat m_xTrans; //

GLfloat m_yTrans; //

GLfloat m_zTrans; //

GLenura m_FillMode; //

bool m_bCaptured; //

bool m_bRightButton; //

bool m_bQuad; //

CPoint m_pt; //

UINT m_xSize; //

UINT m_zSize; //

//====== Массив вершин поверхности

vector <CPoint3D> m_cPoints;

//====== Новые методы класса

//=-==== Подготовка изображения

void DrawScene();

 

Цвет фона окна Параметры освещения Контекст OpenGL Контекст Windows Угол поворота вокруг оси X Угол поворота вокруг оси Y Угол перспективы Размер объекта вдоль X Размер объекта вдоль Y Размер объекта вдоль Z Квант смещения вдоль X Квант смещения вдоль Y Смещение вдоль X Смещение вдоль Y Смещение вдоль Z Режим заполнения полигонов Признак захвата мыши Флаг правой кнопки мыши Флаг использования GL_QUAD Текущая позиция мыши Текущий размер окна вдоль X Текущий размер окна вдоль Y

 

//====== Создание графика по умолчанию

void DefaultGraphic(); 

//====== Создание массива по данным из буфера

void SetGraphPoints(BYTE* buff, DWORD nSize);  

//====== Установка параметров освещения

void SetLight(); 

//====== Изменение одного из параметров освещения

void SetLightParam (short lp, int nPos); 

//====== Определение действующих параметров освещения

void GetLightParams(int *pPos); //====== Работа с файлом данных

void ReadData(); 

//====== Чтение данных из файла

bool DoRead(HANDLE hFile); 

//====== Установка Работа с файлом данных

void SetBkColor();

DECLARE MESSAGE MAP()

Интернет магазин

 

1510 руб.

Переход на Visual Basic .NET

Слушатели курса познакомятся с различиями между Visual Basic 6.0 и Visual Basic .NET, а также с новыми возможностями Visual Studio .NET. Целевая аудитория: разработчики, имеющие опыт работы с предыдущими версиями Microsoft Visual Basic и желающие перейти на Microsoft Visual Basic .NET. 

Список версий:

Переход на Visual Basic .NET


1510 руб.

Тестирование и отладка приложений в VB.NET

На курсе обсуждаются методы тестирования и отладки программ, использование классов Debug и Trace из библиотеки классов .NET Framework, и работа с отладчиками из Visual Studio .NET и .NET Framework SDK. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Тестирование и отладка приложений в VB.NET


 

  Все права защищены.
  Копирование запрещено.

Rambler's Top100
  Студия профессионального дизайна
  Дизайн: Студия Onta.ru