Меню сайта
Главная
Общие сведения
Архитектура Windows
Программируем на vs.net
Студенческие заметки
Статьи
Контакты
Интернет магазин
Visual Studio 2008 Standard
Переход на Visual Basic .NET
Тестирование и отладка приложений в VB.NET
Поддержка и оптимизация на VB.NET
Создание наборов данных ADO.NET
Сопровождение Web-приложений в VB.NET
Введение в ADO.NET
Editor.NET
MemPort.NET
Управление автономными данными

Весь каталог

Новости
Макроподстановка ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии проекта проверяет на осмысленность полученный указатель и дает сообщение об ошибке, в случае когда указатель равен нулю или в действительности не является адресом объекта класса, производного от класса CObject. Если вы просмотрите иерархию классов MFC, то увидите, что CObject является отцом-прародителем всех классов, потомки которых использованы в нашем приложении. Подробнее "Классы приложения"
При создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и нового рабочего пространства (solution), его содержащего. Подробнее "Создание нового проекта"
Откройте файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView. Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь, что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру документ — представление. Подробнее "Класс окна для отображения графика"
Установка параметрпв освещения осуществляется подобно тому, как это делалось в предыдущем уроке. Но здесь мы храним все параметры для тога, чтобы можно было управлять освещенностью изображения. Немного позже разработаем диалог, с помощью которого пользователь программы сможет изменять настройки освещения, а сейчас введите коды функции SetLight. Подробнее "Параметры освещения"
Картинная галерея

Общие сведения

Программируем на vs.net

Архитектура программного комплекса

Результаты взаимодействия Visual Studio

Реализация

Архитектура Windows

Солирование

Использование материалов

Причины возникновения

Методы

Партнеры проекта

Архитектура памяти win32

Архитектура памяти, используемая операционной системой, — ключ к пониманию того, что в ней происходит. Не имея представления о ней, невозможно ответить на такие вопросы:

 

  • Как повысить эффективность приложения?

  • Как создать данные, разделяемые двумя приложениями?

  • Где хранятся системные переменные окружения?

 

Как известно, объем адресуемой памяти определяется размером регистра команд, который обычно зависит от длины машинного слова. Во времена, когда эта длина была равна 16 битам, можно было без особых ухищрений обратиться к любому байту из диапазона (0, 216-1), или 65536 = 64 Кбайт. Обращение к адресам памяти вне этого диапазона стоило определенных усилий.

 

Затем, как вы помните, длина регистра команд стала равной 20 битам и появилась возможность адресовать память в диапазоне (0, 220-1) или 1 048 576 = 1 Мбайт. Правда из-за того, что длина машинного слова оставалась равной 16 битам, приходилось иметь дело с сегментами памяти по 64 Кбайт, базой, смещением, сдвигами и т. д.

 

Теперь, когда наконец длина машинного слова и регистра команд стали равными 32 битам, мы можем свободно адресовать любой байт из диапазона (0, 232-1), или 4 294 967 296 = 4 Гбайт. Так как реально мы не имеем такого объема памяти, то нам предлагают научиться жить в виртуальном мире, а точнее, адресном пространстве Windows. В этом мире, как вы знаете, каждый процесс получает свое адресное пространство объемом 4 Гбайт. Корпорация Microsoft обеспечивает эту, реально не существующую, память с помощью механизма подкачки страниц памяти (page swapping), который позволяет использовать часть жесткого диска для имитации оперативной памяти. Конечно, процессор способен работать лишь с настоящей памятью типа RAM, которой ровно столько, сколько вы купили и установили, но вы можете разрабатывать приложения, не задумываясь об этом ограничении, и считать, что каждый процесс обладает пространством в 4 Гбайт. Как только в программе происходит обращение к адресу памяти, который выше реально доступного, операционная система загружает (подкачивает) недостающие данные с жесткого диска в RAM и работает с ними обычным способом.

 

В MS-DOS и 16-битной Windows все процессы располагаются в едином адресном пространстве, и поэтому любой процесс может считывать и записывать любой участок памяти, в том числе и принадлежащий другому процессу или операционной системе. В таком мире состояние процесса и его благополучие зависят от поведения других процессов. В Win32 память, отведенная другим процессам, скрыта от текущего потока и недоступна ему. В Windows NT/2000 память самой ОС скрыта от любого выполняемого потока. В Windows 95 последнее свойство не реализовано, поэтому в ней текущий поток может испортить память, принадлежащую ОС.

 

Итак, адресное пространство процесса — это его частная собственность, которая неприкосновенна/Поэтому первичные потоки всех процессов, одновременно существующих в физической памяти, загружаются с одного и того же адреса. В Windows NT/2000 — это 0x00400000 (4 Мбайт). Такое возможно только в виртуальном мире, в котором реальные адреса физической памяти не совпадают с виртуальными адресами в пространстве процесса. Как система отображает виртуальные адреса в реальные? Оказывается, что Windows 95 делает это не так, как Windows NT/2000. Мы будем рассматривать только последний случай, так как первый хоть и отличается от него, но эти отличия могут заинтересовать лишь ограниченный контингент разработчиков, ориентированных на разработку приложений только для Windows 95.

Интернет магазин

 

1510 руб.

Переход на Visual Basic .NET

Слушатели курса познакомятся с различиями между Visual Basic 6.0 и Visual Basic .NET, а также с новыми возможностями Visual Studio .NET. Целевая аудитория: разработчики, имеющие опыт работы с предыдущими версиями Microsoft Visual Basic и желающие перейти на Microsoft Visual Basic .NET. 

Список версий:

Переход на Visual Basic .NET


1510 руб.

Тестирование и отладка приложений в VB.NET

На курсе обсуждаются методы тестирования и отладки программ, использование классов Debug и Trace из библиотеки классов .NET Framework, и работа с отладчиками из Visual Studio .NET и .NET Framework SDK. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Тестирование и отладка приложений в VB.NET


 

  Все права защищены.
  Копирование запрещено.

Rambler's Top100
  Студия профессионального дизайна
  Дизайн: Студия Onta.ru