Меню сайта
Главная
Общие сведения
Архитектура Windows
Программируем на vs.net
Студенческие заметки
Статьи
Контакты
Интернет магазин
Visual Studio 2008 Standard
Переход на Visual Basic .NET
Тестирование и отладка приложений в VB.NET
Поддержка и оптимизация на VB.NET
Создание наборов данных ADO.NET
Сопровождение Web-приложений в VB.NET
Введение в ADO.NET
Editor.NET
MemPort.NET
Управление автономными данными

Весь каталог

Новости
Макроподстановка ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии проекта проверяет на осмысленность полученный указатель и дает сообщение об ошибке, в случае когда указатель равен нулю или в действительности не является адресом объекта класса, производного от класса CObject. Если вы просмотрите иерархию классов MFC, то увидите, что CObject является отцом-прародителем всех классов, потомки которых использованы в нашем приложении. Подробнее "Классы приложения"
При создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и нового рабочего пространства (solution), его содержащего. Подробнее "Создание нового проекта"
Откройте файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView. Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь, что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру документ — представление. Подробнее "Класс окна для отображения графика"
Установка параметрпв освещения осуществляется подобно тому, как это делалось в предыдущем уроке. Но здесь мы храним все параметры для тога, чтобы можно было управлять освещенностью изображения. Немного позже разработаем диалог, с помощью которого пользователь программы сможет изменять настройки освещения, а сейчас введите коды функции SetLight. Подробнее "Параметры освещения"
Картинная галерея

Общие сведения

Программируем на vs.net

Архитектура программного комплекса

Результаты взаимодействия Visual Studio

Реализация

Архитектура Windows

Солирование

Использование материалов

Причины возникновения

Методы

Партнеры проекта

Уровни и платформы

В последнее время в компьютерном мире обрел популярность термин layer (уровень или слой). Так, различают аппаратный уровень (hardware layer), устойчивый программный уровень (firmware layer) и просто программный уровень (software layer).

 

Примечание

Термин firmware обозначает системные процедуры, хранимые в постоянной памяти (ROM) и поэтому не разрушаемые при выключении основного питания. Там обычно хранятся инициализирующие (startup) процедуры, а также низкоуровневые команды ввода-вывода. В смысле простоты внесения изменений уровень firmware занимает промежуточное положение между hardware (аппаратные средства) и software (программное обеспечение).

 

Наряду с этим выделяют другие уровни, например уровень операционной системы, уровень прикладной программы или приложения. Базовый или нижний уровень описания компьютера называется платформой. В общеупотребительном смысле этот термин обозначает тип используемого процессора и/или операционной системы. Любая программа, будь то ваша прикладная, компилятор языка C++, операционная система или драйвер устройства — специальная программа, помогающая управлять каким-либо устройством, в конечном счете представляет собой последовательность машинных инструкций или команд процессора. Команды реализованы на аппаратном уровне (hardware). Все разновидности процессоров обладают своей собственной системой команд, которая совместно с архитектурой процессора и операционной системой, в сущности, и образует платформу. Вы знаете, что есть платформы: DEC Alpha, PowerPC (RISC-платформы), MIPS, Macintosh, Intel (x86) и др. Кроме того, говорят о DOS-платформе или платформе Win32. Здесь уже имеют в виду одного производителя операционной системы, но подчеркивают различие в ее архитектуре, а также длине машинного слова (16 или 32 бита).

 

Термин операционная система, так же как и платформа, является фундаментальным понятием, которое используются при описании конкретной технологии, выбранной при проектировании какой-либо компьютерной системы. Операционная система — это комплекс программ, обеспечивающих взаимодействие между тремя сущностями:

 

  • человеком-оператором;

  • прикладной программой;

  • ресурсами вычислительной системы.

Интернет магазин

 

1510 руб.

Переход на Visual Basic .NET

Слушатели курса познакомятся с различиями между Visual Basic 6.0 и Visual Basic .NET, а также с новыми возможностями Visual Studio .NET. Целевая аудитория: разработчики, имеющие опыт работы с предыдущими версиями Microsoft Visual Basic и желающие перейти на Microsoft Visual Basic .NET. 

Список версий:

Переход на Visual Basic .NET


1510 руб.

Тестирование и отладка приложений в VB.NET

На курсе обсуждаются методы тестирования и отладки программ, использование классов Debug и Trace из библиотеки классов .NET Framework, и работа с отладчиками из Visual Studio .NET и .NET Framework SDK. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Тестирование и отладка приложений в VB.NET


 

  Все права защищены.
  Копирование запрещено.

Rambler's Top100
  Студия профессионального дизайна
  Дизайн: Студия Onta.ru