Меню сайта
Главная
Общие сведения
Архитектура Windows
Программируем на vs.net
Студенческие заметки
Статьи
Контакты
Интернет магазин
Visual Studio 2008 Standard
Переход на Visual Basic .NET
Тестирование и отладка приложений в VB.NET
Поддержка и оптимизация на VB.NET
Создание наборов данных ADO.NET
Сопровождение Web-приложений в VB.NET
Введение в ADO.NET
Editor.NET
MemPort.NET
Управление автономными данными

Весь каталог

Новости
Макроподстановка ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии проекта проверяет на осмысленность полученный указатель и дает сообщение об ошибке, в случае когда указатель равен нулю или в действительности не является адресом объекта класса, производного от класса CObject. Если вы просмотрите иерархию классов MFC, то увидите, что CObject является отцом-прародителем всех классов, потомки которых использованы в нашем приложении. Подробнее "Классы приложения"
При создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и нового рабочего пространства (solution), его содержащего. Подробнее "Создание нового проекта"
Откройте файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView. Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь, что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру документ — представление. Подробнее "Класс окна для отображения графика"
Установка параметрпв освещения осуществляется подобно тому, как это делалось в предыдущем уроке. Но здесь мы храним все параметры для тога, чтобы можно было управлять освещенностью изображения. Немного позже разработаем диалог, с помощью которого пользователь программы сможет изменять настройки освещения, а сейчас введите коды функции SetLight. Подробнее "Параметры освещения"
Картинная галерея

Общие сведения

Программируем на vs.net

Архитектура программного комплекса

Результаты взаимодействия Visual Studio

Реализация

Архитектура Windows

Солирование

Использование материалов

Причины возникновения

Методы

Партнеры проекта

Рисование в контексте устройства

Сейчас важно понять следующее. Пример моделирует ситуацию, когда мы имеем реальные World-координаты (термин, принятый в GDI) какого-то объекта, например разрез корабля, и хотим начертить его детали, которые всегда можно аппроксимировать многоугольниками в некоторой логической системе координат (например, листе ватмана размером 1000x1000 мм). При этом мы преобразуем реальные вещественные координаты корабля в логические, то есть целого типа, так как мы не можем чертить с погрешностью менее 1 мм. В соответствии с концепцией рисования в контексте устройства именно эти (логические) координаты мы и должны использовать в функциях рисования. При последующем выводе рисунка на экран или принтер операционная система автоматически преобразовывает каждую его точку в аппаратные (device) координаты, зависящие от типа и возможностей устройства вывода. Таким образом, мы имеем дело с тремя системами координат и двумя их преобразованиями.

 

Примечание

Если вы посмотрите справку по теме Coordinate Spaces and Transformations (Пространства и преобразования координат), то вы увидите, что в GDI рассматриваются четыре координатных пространства: World, Page, Device и Physical device, однако часто можно использовать только два (Page и Device). При этом пространства World и Page считаются одним логическим координатным пространством, а пространства Device в Physical device — физическим. Преобразование из пространства Device в Physical device ограничивается только подстройкой начала координат при отображении рисунка на каком-то конкретном устройстве вывода.

 

Вызовите в окно редактора функцию On Draw. Для этого снова щелкните вкладку MyView.cpp группы окон, вероятно, слева и введите изменения в соответствии со следующим фрагментом:

 

void CMyView::OnDraw(CDC* pDC)

{

CMyDoc* pDoc = GetDocument();

ASSERT_VALID(pDoc) ;

//======= Узнаем размер контейнера точек

UINT nPoints = pDoc->m_Points.size() ;

//======= Уходим, если он пуст

if (InPoints)

return;

//=== Сохраняем текущее состояние контекста

//=== (инструменты GDI)

pDC->SaveDC () ;

//=== Создаем перо Windows для прорисовки контура

CPen pen (PS_SOLID,2,RGB(0,96,0));

//=== Выбираем его в контекст устройства

pDC->SelectObject (Spen);

//===Создаем кисть Windows для закраски внутренности

CBrush brush (RGB(240,255,250));

pDC->SelectObject (&brush);

//===== Изображаем полигон

pDC->Polygon (spDoc->m_Poihts[0], nPoints);

//Восстанавливаем контекст (предыдущие инструменты GDI)

pDC->RestoreDC(-l);

}

Интернет магазин

 

1510 руб.

Переход на Visual Basic .NET

Слушатели курса познакомятся с различиями между Visual Basic 6.0 и Visual Basic .NET, а также с новыми возможностями Visual Studio .NET. Целевая аудитория: разработчики, имеющие опыт работы с предыдущими версиями Microsoft Visual Basic и желающие перейти на Microsoft Visual Basic .NET. 

Список версий:

Переход на Visual Basic .NET


1510 руб.

Тестирование и отладка приложений в VB.NET

На курсе обсуждаются методы тестирования и отладки программ, использование классов Debug и Trace из библиотеки классов .NET Framework, и работа с отладчиками из Visual Studio .NET и .NET Framework SDK. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Тестирование и отладка приложений в VB.NET


 

  Все права защищены.
  Копирование запрещено.

Rambler's Top100
  Студия профессионального дизайна
  Дизайн: Студия Onta.ru