Меню сайта
Главная
Общие сведения
Архитектура Windows
Программируем на vs.net
Студенческие заметки
Статьи
Контакты
Интернет магазин
Visual Studio 2008 Standard
Переход на Visual Basic .NET
Тестирование и отладка приложений в VB.NET
Поддержка и оптимизация на VB.NET
Создание наборов данных ADO.NET
Сопровождение Web-приложений в VB.NET
Введение в ADO.NET
Editor.NET
MemPort.NET
Управление автономными данными

Весь каталог

Новости
Макроподстановка ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии проекта проверяет на осмысленность полученный указатель и дает сообщение об ошибке, в случае когда указатель равен нулю или в действительности не является адресом объекта класса, производного от класса CObject. Если вы просмотрите иерархию классов MFC, то увидите, что CObject является отцом-прародителем всех классов, потомки которых использованы в нашем приложении. Подробнее "Классы приложения"
При создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и нового рабочего пространства (solution), его содержащего. Подробнее "Создание нового проекта"
Откройте файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView. Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь, что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру документ — представление. Подробнее "Класс окна для отображения графика"
Установка параметрпв освещения осуществляется подобно тому, как это делалось в предыдущем уроке. Но здесь мы храним все параметры для тога, чтобы можно было управлять освещенностью изображения. Немного позже разработаем диалог, с помощью которого пользователь программы сможет изменять настройки освещения, а сейчас введите коды функции SetLight. Подробнее "Параметры освещения"
Картинная галерея

Общие сведения

Программируем на vs.net

Архитектура программного комплекса

Результаты взаимодействия Visual Studio

Реализация

Архитектура Windows

Солирование

Использование материалов

Причины возникновения

Методы

Партнеры проекта

Настройка проекта

  • На странице VS Home Page выберите команду (гиперссылку) Create New Project.

  • В окне диалога New Project выберите уже знакомый вам тип проекта: MFC Application, задайте имя проекта OG и нажмите ОК.

  • В окне мастера MFC Application Wizard выберите вкладку Application Type и задайте такие настройки проекта: Single documents, MFC Standard, Document/View architecture support, Use MFC in a shared DLL.

  • Перейдите на страницу Advanced Features диалога и снимите флажки Printing and print preview, ActiveX Controls, так как мы не будем использовать эти возможности.

  • Нажмите кнопку Finish.

 

Этот тип стартовой заготовки позволяет работать с окном (cocview), которое помещено в клиентскую область окна-рамки (CMainFrame), и создать в этом окне контекст передачи OpenGL. Класс документа нам не понадобится, так как мы собираемся производить все файловые операции самостоятельно, используя свой собственный двоичный формат данных. В связи с этим нам не нужна помощь в сериализации данных, которую предоставляет документ. Для использования функций библиотеки OpenGL надо сообщить компоновщику, чтобы он подключил необходимые библиотеки OpenGL, на сей раз только две.

 

  • Поставьте фокус на элемент OG в окне Solution Explorer и дайте Команду Project > Properties (или ее эквивалент View > Property Pages).

  • В окне открывшегося диалога OG Property Pages выберите элемент дерева Linker > Input.

  • Переведите фокус в поле Additional Inputs окна справа и добавьте в конец существующего текста имена файлов с описаниями трех библиотек: OPENGL32.LIB GLU32.LIB. Убедитесь в том, что все имена разделены пробелами и нажмите ОК.

 

Чтобы покончить с настройками общего характера, вставьте в конец файла StdAfx.h строки, которые обеспечивают видимость библиотеки OpenGL, а также некоторых ресурсов библиотеки STL:

 

#include <afxdlgs.h>

#include <raath.h>

//=== Подключение заголовков библиотек OpenGL

#include <gl/gl.h>

#include <gl/glu.h>

#include <vector>

using namespace std;

Интернет магазин

 

1510 руб.

Переход на Visual Basic .NET

Слушатели курса познакомятся с различиями между Visual Basic 6.0 и Visual Basic .NET, а также с новыми возможностями Visual Studio .NET. Целевая аудитория: разработчики, имеющие опыт работы с предыдущими версиями Microsoft Visual Basic и желающие перейти на Microsoft Visual Basic .NET. 

Список версий:

Переход на Visual Basic .NET


1510 руб.

Тестирование и отладка приложений в VB.NET

На курсе обсуждаются методы тестирования и отладки программ, использование классов Debug и Trace из библиотеки классов .NET Framework, и работа с отладчиками из Visual Studio .NET и .NET Framework SDK. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Тестирование и отладка приложений в VB.NET


 

  Все права защищены.
  Копирование запрещено.

Rambler's Top100
  Студия профессионального дизайна
  Дизайн: Студия Onta.ru