Меню сайта
Главная
Общие сведения
Архитектура Windows
Программируем на vs.net
Студенческие заметки
Статьи
Контакты
Интернет магазин
Visual Studio 2008 Standard
Переход на Visual Basic .NET
Тестирование и отладка приложений в VB.NET
Поддержка и оптимизация на VB.NET
Создание наборов данных ADO.NET
Сопровождение Web-приложений в VB.NET
Введение в ADO.NET
Editor.NET
MemPort.NET
Управление автономными данными

Весь каталог

Новости
Макроподстановка ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии проекта проверяет на осмысленность полученный указатель и дает сообщение об ошибке, в случае когда указатель равен нулю или в действительности не является адресом объекта класса, производного от класса CObject. Если вы просмотрите иерархию классов MFC, то увидите, что CObject является отцом-прародителем всех классов, потомки которых использованы в нашем приложении. Подробнее "Классы приложения"
При создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и нового рабочего пространства (solution), его содержащего. Подробнее "Создание нового проекта"
Откройте файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView. Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь, что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру документ — представление. Подробнее "Класс окна для отображения графика"
Установка параметрпв освещения осуществляется подобно тому, как это делалось в предыдущем уроке. Но здесь мы храним все параметры для тога, чтобы можно было управлять освещенностью изображения. Немного позже разработаем диалог, с помощью которого пользователь программы сможет изменять настройки освещения, а сейчас введите коды функции SetLight. Подробнее "Параметры освещения"
Картинная галерея

Общие сведения

Программируем на vs.net

Архитектура программного комплекса

Результаты взаимодействия Visual Studio

Реализация

Архитектура Windows

Солирование

Использование материалов

Причины возникновения

Методы

Партнеры проекта

Требования opengl

Вместо тестового изображения с надписью ATL 4.0, которым мы научились кое-как управлять, поместим в окно СОМ-объекта OpenGL-изображение поверхности в трехмерном пространстве. Точнее, мы хотим дать клиенту нашего СОМ-объекта возможность пользоваться всей той функциональностью. Вы помните, что изображение OpenGL может быть создано в окне, которое прошло специальную процедуру подготовки. Необходимо создать и сделать текущим контекст передачи OpenGL (HGRC). Вы также помните, что подготовку контекста надо рассматривать как некий обязательный ритуал, в котором порядок действий определен. Повторим его:

 

  • установка стиля окна;

  • обработка сообщения WM_ERASEBACKGROUND и отказ от стирания фона;

  • установка pixel-формата;

  • создание контекста устройства (нос) и контекста передачи (HGLRC);

  • специфическая обработка сообщения WM_SIZE;

  • обработка сообщения WM_PAINT;

  • освобождение контекстов при закрытии окна.

 

Чтобы использовать функции библиотеки OpenGL, надо подключить их к проекту. На этапе компоновки они будут интегрированы в коды СОМ-сервера.

 

  • В окне Solution Explorer поставьте фокус на строку с именем проекта ATLGL и нажмите кнопку Properties, которая расположена на панели инструментов этого окна.

  • В левом окне диалога ATLGL Property Pages найдите и выберите ветвь дерева Linker.

  • В раскрывшемся поддереве выберите ветвь Input и перейдите в строку Additional Inputs в таблице правого окна.

  • Поставьте фокус во вторую колонку этой строки и в конец существующего текста ячейки добавьте, не стирая содержимое ячейки, имена подключаемых библиотек OPENGL32.LIB GLU32.LIB, не забыв о разделяющих пробелах. Нажмите ОК.

  • В конец файла библиотечных заголовков stdafx.h добавьте строки:

 

#include <math.h>

#include <gl/gl.h>

#include <gl/glu.h>

 

При работе с трехмерными координатами мы пользовались вспомогательным классом CPoint3D, который здесь нам тоже понадобится. Нужны будут и все переменные, которые были использованы ранее для управления сценой OpenGL. Там, если вы помните, был контейнер STL типа vector для хранения точек изображения. Использование контейнеров требует подключения соответствующих файлов заголовков, поэтому вставьте в конец файла stdafx.h следующие строки:

 

#include <vector> using namespace std;

 

Так как мы собираемся демонстрировать в окне OpenGL графики функций, диапазон изменения которых нам заранее не известен, то следует использовать предварительное масштабирование координат точек графика. Нам надо знать габариты изображаемого объекта и для упрощения этой задачи введем вспомогательную глобальную функцию корректировки экстремумов:

 

inline void MinMax (float d, floats Min, floats Max)

{

if (d > Max) Max = d;

else if (d < Min)

Min = d;

}

 

Описатель inline сообщает компилятору, что функцию можно не реализовывать в виде отдельной процедуры, а ее тело желательно вставлять в точки вызова, с тем чтобы убрать код обращения к стеку. Окончательное решение при этом остается за компилятором.

Интернет магазин

 

1510 руб.

Переход на Visual Basic .NET

Слушатели курса познакомятся с различиями между Visual Basic 6.0 и Visual Basic .NET, а также с новыми возможностями Visual Studio .NET. Целевая аудитория: разработчики, имеющие опыт работы с предыдущими версиями Microsoft Visual Basic и желающие перейти на Microsoft Visual Basic .NET. 

Список версий:

Переход на Visual Basic .NET


1510 руб.

Тестирование и отладка приложений в VB.NET

На курсе обсуждаются методы тестирования и отладки программ, использование классов Debug и Trace из библиотеки классов .NET Framework, и работа с отладчиками из Visual Studio .NET и .NET Framework SDK. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Тестирование и отладка приложений в VB.NET


 

  Все права защищены.
  Копирование запрещено.

Rambler's Top100
  Студия профессионального дизайна
  Дизайн: Студия Onta.ru