Меню сайта
Главная
Общие сведения
Архитектура Windows
Программируем на vs.net
Студенческие заметки
Статьи
Контакты
Интернет магазин
Visual Studio 2008 Standard
Переход на Visual Basic .NET
Тестирование и отладка приложений в VB.NET
Поддержка и оптимизация на VB.NET
Создание наборов данных ADO.NET
Сопровождение Web-приложений в VB.NET
Введение в ADO.NET
Editor.NET
MemPort.NET
Управление автономными данными

Весь каталог

Новости
Макроподстановка ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии проекта проверяет на осмысленность полученный указатель и дает сообщение об ошибке, в случае когда указатель равен нулю или в действительности не является адресом объекта класса, производного от класса CObject. Если вы просмотрите иерархию классов MFC, то увидите, что CObject является отцом-прародителем всех классов, потомки которых использованы в нашем приложении. Подробнее "Классы приложения"
При создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и нового рабочего пространства (solution), его содержащего. Подробнее "Создание нового проекта"
Откройте файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView. Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь, что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру документ — представление. Подробнее "Класс окна для отображения графика"
Установка параметрпв освещения осуществляется подобно тому, как это делалось в предыдущем уроке. Но здесь мы храним все параметры для тога, чтобы можно было управлять освещенностью изображения. Немного позже разработаем диалог, с помощью которого пользователь программы сможет изменять настройки освещения, а сейчас введите коды функции SetLight. Подробнее "Параметры освещения"
Картинная галерея

Общие сведения

Программируем на vs.net

Архитектура программного комплекса

Результаты взаимодействия Visual Studio

Реализация

Архитектура Windows

Солирование

Использование материалов

Причины возникновения

Методы

Партнеры проекта

Полезные константы

STL имеет много полезных констант. Проверьте свои знания основ информатики. Знаете ли вы смысл констант, приведенных ниже? Для их использования вам потребуется подключить такие файлы заголовков:

 

#include <limits>

#include <climits>

#finclude <cfloat>

#finclude <numeric>

 

Вот фрагмент, который выводит некоторые из констант и по-английски описывает их смысл. Русский язык отказывается работать на моем компьютере в окне консольного приложения. Думаю, что существуют программисты, которые зарабатывают свой хлеб, имея смутное представление о существовании этих констант:

 

//===== Сначала простые, которые знают все

cout « "\n Is a char signed? "

« numeric_limits<char>::is_signed;

cout « "\n The minimum value for char is: "

« (int)numeric_limits<char>::min();

cout « "\n The maximum value for char is: "

« (int)numeric_limits<char>::max();

cout « "\n The minimum value for int is: "

« numeric_limits<int>::min();

cout « "\n The maximum value for int is: "

« numeric_limits<int>::max();

cout « "\n Is a integer an integer? "

« numeric_limits<int>::is_integer;

cout « "\n Is a float an integer? "

« numeric_limits<float>::is_integer;

cout « "\n Is a integer exact? "

« numeric_limits<int>::is_exact;

cout « "\n Is a float exact? "

« numeric_limits<float>::is_exact;

//===== Теперь более сложные

cout « "\n Number of bits in mantissa (double) : "

« DBL_MANT_DIG; cout « "\n Number of bits in mantissa (float): "

« FLT_MANT_DIG;

cout <<"\n The number of digits representble " "in base 10 for float is "

« numeric_limits<float>::digitslO;

cout « "\n The radix for float is: "

« numeric_limits<float>::radix;

cout « "\n The epsilon for float is: "

« numeric_limits<float>::epsilon() ;

cout « "\n The round error for float is: "

« numeric_limits<float>::round_error();

cout « "\n The minimum exponent for float is: "

« numeric_limits<float>::min_exponent;

cout « "\n The minimum exponent in base 10: "

« numeric_limits<float>::min_exponentlO;

cout « "\n The maximum exponent is: "

« numeric_limits<float>::max_exponent;

cout « "\n The maximum exponent in base 10: "

« numeric_limits<float>::max_exponentlO;

cout « "\n Can float represent positive infinity? "

« numeric_limits<float>::has_infinity;

cout « "\n Can double represent positive infinity? "

« numeric_limits<double>::has_infinity;

cout « "\n Can int represent positive infinity? "

« numeric_limits<int>::has_infinity;

cout « "\n Can float represent a NaN? "

« numeric_limits<float>::has_quiet_NaN;

cout « "\n Can float represent a signaling NaN? "

« numeric_limits<float>::has_signaling_NaN;

//===== Теперь еще более сложные

cout « "\n Does float allow denormalized values? "

« numeric_limits<float>::has_denorm;

cout « "\n Does float detect denormalization loss? "

« numeric_limits<float>::has_denorm_loss;

cout « "\n Representation of positive infinity for"

" float: "« numeric_limits<float>::infinity();

cout « "\n Representation of quiet NaN for float: "

« numeric_limits<float>::quiet_NaN();

cout « "\n Minimum denormalized number for float: "

« numeric_limits<float>::denorm_min();

cout « "\n Minimum positive denormalized value for"

" float " « numeric_limits<float>::denorm_min();

cout « "\n Does float adhere to IEC 559 standard? "

« numeric_limits<float>::is_iec559; cout « "\n Is float bounded? "

« numeric_limits<float>::is_bounded;

cout « "\n Is float modulo? "

« numeric_limits<float>::is_modulo;

cout « "\n is int modulo? "

« numeric_limits<float>::is_modulo;

cout « "\n Is trapping implemented for float? "

« numeric_limits<float>::traps;

cout « "\n Is tinyness detected before rounding? "

« numeric_limits<float>::tinyness_before;

cout « "\n What is the rounding style for float? "

« (int)numeric_limits<float>::round_style;

cout « "\n What is the rounding style for int? "

« (int)numeric_limits<int>::round_style;

//===== Теперь из другой оперы

cout « "\n Floating digits " « FLT_DIG;

cout « "\n Smallest such that 1.0+DBL_EPSILON !=1.0: "

« DBL_EPSILON;

cout « "\n LDBL_MIN_EXP: " « LDBL_MIN_EXP;

cout « "\n LDBL_EPSILON: " « LDBL_EPSILON;

cout « "\n Exponent radix: " « _DBL_RADIX;

 

Незнание констант типа DBL_EPSILON или DBL_MANT_DIG довольно сильно ограничивает квалификацию программиста, поэтому советую внимательно исследовать вывод, производимый данным фрагментом, и, возможно, обратиться к специальным изданиям по архитектуре компьютера или учебникам с целью ликвидировать пробелы в знаниях в этой области.

Интернет магазин

 

1510 руб.

Переход на Visual Basic .NET

Слушатели курса познакомятся с различиями между Visual Basic 6.0 и Visual Basic .NET, а также с новыми возможностями Visual Studio .NET. Целевая аудитория: разработчики, имеющие опыт работы с предыдущими версиями Microsoft Visual Basic и желающие перейти на Microsoft Visual Basic .NET. 

Список версий:

Переход на Visual Basic .NET


1510 руб.

Тестирование и отладка приложений в VB.NET

На курсе обсуждаются методы тестирования и отладки программ, использование классов Debug и Trace из библиотеки классов .NET Framework, и работа с отладчиками из Visual Studio .NET и .NET Framework SDK. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Тестирование и отладка приложений в VB.NET


 

  Все права защищены.
  Копирование запрещено.

Rambler's Top100
  Студия профессионального дизайна
  Дизайн: Студия Onta.ru