Меню сайта
Главная
Общие сведения
Архитектура Windows
Программируем на vs.net
Студенческие заметки
Статьи
Контакты
Интернет магазин
Visual Studio 2008 Standard
Переход на Visual Basic .NET
Тестирование и отладка приложений в VB.NET
Поддержка и оптимизация на VB.NET
Создание наборов данных ADO.NET
Сопровождение Web-приложений в VB.NET
Введение в ADO.NET
Editor.NET
MemPort.NET
Управление автономными данными

Весь каталог

Новости
Макроподстановка ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии проекта проверяет на осмысленность полученный указатель и дает сообщение об ошибке, в случае когда указатель равен нулю или в действительности не является адресом объекта класса, производного от класса CObject. Если вы просмотрите иерархию классов MFC, то увидите, что CObject является отцом-прародителем всех классов, потомки которых использованы в нашем приложении. Подробнее "Классы приложения"
При создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и нового рабочего пространства (solution), его содержащего. Подробнее "Создание нового проекта"
Откройте файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView. Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь, что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру документ — представление. Подробнее "Класс окна для отображения графика"
Установка параметрпв освещения осуществляется подобно тому, как это делалось в предыдущем уроке. Но здесь мы храним все параметры для тога, чтобы можно было управлять освещенностью изображения. Немного позже разработаем диалог, с помощью которого пользователь программы сможет изменять настройки освещения, а сейчас введите коды функции SetLight. Подробнее "Параметры освещения"
Картинная галерея

Общие сведения

Программируем на vs.net

Архитектура программного комплекса

Результаты взаимодействия Visual Studio

Реализация

Архитектура Windows

Солирование

Использование материалов

Причины возникновения

Методы

Партнеры проекта

Связыватели и адаптеры

* Связывателями (binders) называются вспомогательные шаблоны функций, которые создают некий объект (adaptor) , подстраивающий или преобразующий бинарный функциональный объект в унарный путем привязывания недостающего аргумента. Звучит запутанно, но суть достаточно проста. Представьте, что надо найти в нашей последовательности людей первого человека, который моложе, чем

 

Man win("Winton Kelly", 50);

 

Для объектов класса Man уже определена бинарная операция operator< (), которой пользуется предикат less<Man> (), и мы показали использование этого предиката в алгоритме сортировки по возрасту. В том примере функция sort сама подставляла оба параметра в бинарную функцию operator< (), сравнивая объекты для нужд сортировки. Теперь мы используем связыватель bind2nd, для того чтобы зафиксировать (привязать) второй параметр этой функции и сделать его равным объекту win. Первый параметр при этом остается свободным, он будет пробегать по всему контейнеру. Таким образом, мы сможем сравнить все объекты последовательности с одним фиксированным объектом win.

 

В этом же фрагменте мы покажем, как использовать другой адаптер mem_f un_ref, который тоже является вспомогательным шаблоном функции для вызова какой-либо функции, являющейся членом класса, в нашем случае Man. Вызов осуществляется для всех объектов класса в процессе прохода по контейнеру. Введите в состав класса Man две public-функции, выделяющие имя и фамилию человека. В коде этих функций попутно демонстрируются методы класса string, которые позволяют осуществлять поиск и выделение подстроки:

 

//======== Выделяем имя

Man FirstName()

{

//======== Ищем первое вхождение пробела

int pos = m_Name.find_first_of(string(" "),0);

string name = m_Name.substr(0, pos);

cout « '\n' « name;

return *this;

}

//======== Выделяем фамилию

Man SurName()

{

//======== Ищем последнее вхождение пробела

int pos = m_Name.find_last_of(" "), num = m_Name.length () - pos;

string name = m_Name.substr(pos + 1, num);

cout « '\n' « name; return *this;

}

 

Вектор заполняется элементами, взятыми из массива а г, и при этом используется метод assign, который стирает весь массив и вновь заполняет его элементами, копируя их из диапазона памяти, задаваемого параметрами. Далее мы показываем, как используется связыватель bind2nd и адаптер члена-функции mem_f un_ref:

 

void main ()

{

Man ar[] =

{

joy, joe, zoran, тагу, simon, liza, Man("Lina Groves", 19)

};

uint size = sizeof(ar)/sizeof(Man);

vector<Man> men;

men.assign(ar, ar+size);

pr(men,"Man Vector");

//======= Привязка второго аргумента

vector<Man>::iterator p = find_if(men.begin(),

men.end(), bind2nd(less<Man>(), win));

if (p != men.end())

cout « "\nFound a man less than " « win « "\n\t" « *p;

//======= Использование метода класса (mem_fun_ref)

cout « "\n\nMen Names:\n";

for_each (men.begin(), men.end(), mem_fun_ref(&Man::SurName));

cout « "\n\nMen First Names:\n";

for_each (men.begin (), men.end(), mem_fun_ref(&Man::FirstName));

cout « "\n\n";

}

 

Напомним, что для успешной работы вы должны вставить в функцию main тот набор объектов класса Man, который был приведен ранее.

 

Примечание

При анализе этого кода бросается в глаза неестественность прототипов функций SurName и FirstName. Логика использования этих функций совсем не требует возвращать какое-либо значение, будь то Man, или переменная любого другого типа. Естественным выбором будет прототип void SurNameQ;. Но, к сожалению, этот выбор не проходит по неизвестным мне причинам ни в Visual Studio б, ни в Studio.Net 7.O. Я достаточно много времени потратил на бесполезные поиски ответа на этот вопрос и пришел к выводу, что это ошибка разработчиков. В подтверждение такого вывода приведу следующие аргументы. Во-первых, измените тип возвращаемого значения на любой другой, но не void, и программа будет работать. Например, возьмите прототип string SurName(); и возвращайте return "MicrosoftisOK"; (или другую пару: int и-127). Во-вторых, все примеры на (mem_fun_ref) в документации MSDN возвращают загадочный bool. В-третьих, в документации SGI (Silicon Graphics) приведены аналогичные примеры с функциями, возвращающими void. Там, как вы знаете, используется другая платформа (IRIS). В-четвертых, наш пример (без void) проходит в Visual Studio б и не работает в бета-версии Studio.Net. Будем надеяться, что ситуация со временем выправится.

 

Адаптер mem_fun в отличие от mem_fun__ref используется с контейнерами, хранящими указатели на объекты, а не сами объекты. Хорошим примером использования mem_f un, в котором иллюстрируется полиморфизм позднего связывания (late binding polymorphism), является следующий:

 

//======== Базовый класс. К сожалению, абстрактным

//======= его не позволит сделать контейнер

struct Stud

virtual bool print()

{

cout « "\nl'm a Stud";

return true;

}

};

//===== Производный класс struct GoodStud : public Stud

{

bool print ()

{

cout « "\nl'm a Good Stud";

return true;

}

};

//======= Еще один производный класс

struct BadStud : public Stud

{

bool print ()

{

cout « "XnI'm a Bad Stud";

return true;

}

};

//======= Иллюстрируем полиморфизм в действии

void main () {

//====== Вектор указателей типа Stud*

vector<Stud*> v;

//====== Они могут указывать и на детей

v.push_back (new StudO);

v.push_back (new GoodStudO);

v.push_back(new BadStud(J);

//====== Выбор тела метода происходит поздно

//====== на этапе выполнения

for_each(v.begin(), v.end(), mem_fun(&Stud:: print));

cout <<"\n\n";

}

Конечно же, эта программа выведет:

I'm a Stud

I'm a Good Stud

I'm a Bad Stud

 

так как mem_fun будет вызвана с помощью указателя типа stud* (на базовый класс) — непременное условие проявления полиморфизма, то есть выбора конкретной версии виртуальной функции (адреса функции из vtable) на этапе выполнения. Выбор определяется конкретной ситуацией — типом объекта, попавшим под родительский перст (указатель) в данный момент времени.

Интернет магазин

 

1510 руб.

Трассировка и отладка Web-приложений средствами C#

Слушатели курса познакомятся с методами тестирования и трассировки web-приложений в среде .NET и научатся осуществлять интерактивную отладку в среде Visual Studio .NET. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Трассировка и отладка Web-приложений средствами C#


1510 руб.

Отслеживание пользователей в ASP.NET

Курс посвящен методам отслеживания посетителей сайта с помощью ASP.NET. Целевая аудитория:Web-разработчики, знакомые с основами Microsoft ASP.NET и желающие приобрести дополнительные навыки разработки ASP.NET-приложений, а также желающие подготовиться к сдаче экзаменов для получения сертификатов MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Отслеживание пользователей в ASP.NET


 

  Все права защищены.
  Копирование запрещено.

Rambler's Top100
  Студия профессионального дизайна
  Дизайн: Студия Onta.ru