Макроподстановка
ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии
проекта проверяет на осмысленность
полученный указатель и дает сообщение об
ошибке, в случае когда указатель равен
нулю или в действительности не является
адресом объекта класса, производного от
класса CObject. Если вы просмотрите
иерархию классов MFC, то увидите, что
CObject является отцом-прародителем всех
классов, потомки которых использованы в
нашем приложении.
Подробнее "Классы
приложения"
При
создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и
помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и
нового рабочего пространства (solution), его содержащего.
Подробнее "Создание
нового проекта"
Откройте
файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView.
Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он
происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего
клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое
окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw
использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь,
что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от
каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру
документ — представление. Подробнее "Класс
окна для отображения графика"
Установка
параметрпв освещения осуществляется
подобно тому, как это делалось в
предыдущем уроке. Но здесь мы храним все
параметры для тога, чтобы можно было
управлять освещенностью изображения.
Немного позже разработаем диалог, с
помощью которого пользователь программы
сможет изменять настройки освещения, а
сейчас введите коды функции SetLight.
Подробнее "Параметры
освещения"
Стек — это адаптер (container adaptor), который
предоставляет ограниченное подмножество всей
функциональности контейнера. Термин адаптер в
применении к структуре данных STL означает, что
она реализована на основе какой-то другой
структуры. По умолчанию стек основан на
контейнере типа deque, но при объявлении можно
явно указать и другой тип контейнера. Стек
поддерживает вставку, удаление и инспекцию
элемента, расположенного в первой (top) позиции
контейнера. Стек не допускает итераций прохода
по своим элементам. Говорят, что стек является
структурой данных с дисциплиной доступа "last in
first out" (LIFO). Вверху стека расположен
элемент, который был помещен в него последним.
Только он и может быть выбран в настоящий
момент. При отладке следующего фрагмента не
забудьте вставить директиву #include <stack>:
void
main()
{
//=========
Создаем стек целых
stack<Man> s;
s.push(joy);
s.push(joe);
s.push(charlie);
//========= Проверяем очевидные вещи
assert (s.size () == 3);
assert(s.top() ==
Charlie);
cout
« "Stack contents:\n\n";
while
(s.size())
{
cout
« s.top() « "; ";
//========= Уничтожает top-элемент
s.pop(); }
assert(s.empty());
}
Интернет магазин
1510 руб.
Трассировка и отладка Web-приложений средствами C#
Слушатели курса познакомятся с методами тестирования и трассировки web-приложений в среде .NET и научатся осуществлять интерактивную отладку в среде Visual Studio .NET. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET.
Список версий:
Трассировка и отладка Web-приложений средствами C#
1510 руб.
Отслеживание пользователей в ASP.NET
Курс посвящен методам отслеживания посетителей сайта с помощью ASP.NET. Целевая аудитория:Web-разработчики, знакомые с основами Microsoft ASP.NET и желающие приобрести дополнительные навыки разработки ASP.NET-приложений, а также желающие подготовиться к сдаче экзаменов для получения сертификатов MCAD или MCSD .NET.