Меню сайта
Главная
Общие сведения
Архитектура Windows
Программируем на vs.net
Студенческие заметки
Статьи
Контакты
Интернет магазин
Visual Studio 2008 Standard
Переход на Visual Basic .NET
Тестирование и отладка приложений в VB.NET
Поддержка и оптимизация на VB.NET
Создание наборов данных ADO.NET
Сопровождение Web-приложений в VB.NET
Введение в ADO.NET
Editor.NET
MemPort.NET
Управление автономными данными

Весь каталог

Новости
Макроподстановка ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии проекта проверяет на осмысленность полученный указатель и дает сообщение об ошибке, в случае когда указатель равен нулю или в действительности не является адресом объекта класса, производного от класса CObject. Если вы просмотрите иерархию классов MFC, то увидите, что CObject является отцом-прародителем всех классов, потомки которых использованы в нашем приложении. Подробнее "Классы приложения"
При создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и нового рабочего пространства (solution), его содержащего. Подробнее "Создание нового проекта"
Откройте файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView. Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь, что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру документ — представление. Подробнее "Класс окна для отображения графика"
Установка параметрпв освещения осуществляется подобно тому, как это делалось в предыдущем уроке. Но здесь мы храним все параметры для тога, чтобы можно было управлять освещенностью изображения. Немного позже разработаем диалог, с помощью которого пользователь программы сможет изменять настройки освещения, а сейчас введите коды функции SetLight. Подробнее "Параметры освещения"
Картинная галерея

Общие сведения

Программируем на vs.net

Архитектура программного комплекса

Результаты взаимодействия Visual Studio

Реализация

Архитектура Windows

Солирование

Использование материалов

Причины возникновения

Методы

Партнеры проекта

Шаблоны

STL — это библиотека шаблонов. Прежде всего вспомним, что такое шаблон. Различают шаблоны функций и шаблоны классов. Шаблон функций (function template) является средством языка C++, позволяющим избежать рутинного переписывания кодов функций, которые имеют сходный алгоритм, но разные типы параметров. Классическим примером, иллюстрирующим выгоды шаблона, является множество реализаций функции max (a, b) . При отсутствии механизма шаблонов для придания функции max () универсального характера следует создать несколько функций, разделяющих одно и то же имя. Например:

 

long max (long a, long b);

double max (double a, double b);

MyType max (mytype a, mytype b);

Vectors max (Vectors a, Vectors b);

 

Очевидно, что тела всех функций могут выглядеть совершенно одинаково для многих типов параметров. Например, коды функции max могут иметь вид:

 

return (a>b) ? а : b;

 

В таких случаях удобно использовать шаблон функции. Шаблон задается ключевым словом template:

 

template <class Т> Т max(Т х, Т у)

{

return (х>у) ? х : у;

};

 

Описатель <class т> — это аргумент шаблона. Символ т (type) означает произвольный тип данных т, который будет задан при использовании шаблона, т выполняет роль формального параметра, поэтому сам символ (т) может быть и другим, но везде одинаковым. При фактическом использовании шаблона место т заменяет какой-то уже описанный тип. Им может быть как стандартный, встроенный тип языка, так и новый тип, определенный пользователем. В том числе он может быть именем класса, определенного ранее. Важно, чтобы для типа был определен смысл операции > (больше). Если т заменяется классом, то в классе должна быть предварительно реализована операция operator> ().

 

Примечание

Не идите на поводу у ложного друга — переводчика термина operator. В английском языке он имеет смысл операции (например, операция + или операция <, операция логического или |, и т. д.). То, что мы называем оператором языка (например, оператор while, оператор for, условный оператор if, и т. д.), имеет английский аналог — statement (например, conditional statement if).

 

Если задан шаблон, то компилятор генерирует подходящие коды функции max () в соответствии с конкретными типами фактических параметров, использованных при вызове функции. Например, встретив во внешней функции коды:

 

Man a("Alex Black", 54), b("Galina Black", 44), с;

с = max (a, b);

cout « "\n Старший: " « с;

 

компилятор в сгенерированной по шаблону копии функции max при сравнении объектов класса Man использует функцию operator > (), которая должна быть определена внутри класса Man. Например, так:

 

int operator >(Man& m) { return m__Age > m. m_Age; }

 

Если в той же внешней функции встретится оператор:

 

cout « "\n max (10,011) = " « max (10,011);

 

то компилятор в другой копии функции max, сгенерированной по тому же шаблону, использует операцию >, определенную для стандартного типа данных int. Один раз написав шаблон функции max, мы можем вызывать ее для всех типов данных, для которых определена операция operator> (). Если для какого-то типа данных тело функции max не годится, то можно отменить (override) действие шаблона функции для этого типа. Например, определив функцию:

 

char* max (char* s, char *t)

{

return (strcmp (s, t) >0) ?s : t;

}

 

мы отменяем действие шаблона для символьных строк, так как функция, скроенная по шаблону, осуществляла бы ничего не значащее сравнение указателей s и t. При использовании шаблона следует строго соблюдать типы параметров и не надеяться на стандартные преобразования типов, по умолчанию осуществляемые компилятором при вызове обычных функций. Например, явно заданную функцию, скрывающую (отменяющую) шаблон:

 

double max (double, double);

 

можно вызывать с аргументами (int, double) или (float, long). Компилятор при этом автоматически преобразует параметры к типу double. Однако если явная декларация функции, скрывающей шаблон, отсутствует, то шаблон

 

template <class T> T max(Т х, Т у)

 

не позволит смешивать типы при вызове функции max. Таким образом, обращение int i=max (9, 8.); вызывает сообщение об ошибке: "Could not find a match for max (int, double) ", которое означает, что не найдена функция max () для пары аргументов типа (int, double).

Интернет магазин

 

1510 руб.

Трассировка и отладка Web-приложений средствами C#

Слушатели курса познакомятся с методами тестирования и трассировки web-приложений в среде .NET и научатся осуществлять интерактивную отладку в среде Visual Studio .NET. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Трассировка и отладка Web-приложений средствами C#


1510 руб.

Отслеживание пользователей в ASP.NET

Курс посвящен методам отслеживания посетителей сайта с помощью ASP.NET. Целевая аудитория:Web-разработчики, знакомые с основами Microsoft ASP.NET и желающие приобрести дополнительные навыки разработки ASP.NET-приложений, а также желающие подготовиться к сдаче экзаменов для получения сертификатов MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Отслеживание пользователей в ASP.NET


 

  Все права защищены.
  Копирование запрещено.

Rambler's Top100
  Студия профессионального дизайна
  Дизайн: Студия Onta.ru