Меню сайта
Главная
Общие сведения
Архитектура Windows
Программируем на vs.net
Студенческие заметки
Статьи
Контакты
Интернет магазин
Visual Studio 2008 Standard
Переход на Visual Basic .NET
Тестирование и отладка приложений в VB.NET
Поддержка и оптимизация на VB.NET
Создание наборов данных ADO.NET
Сопровождение Web-приложений в VB.NET
Введение в ADO.NET
Editor.NET
MemPort.NET
Управление автономными данными

Весь каталог

Новости
Макроподстановка ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии проекта проверяет на осмысленность полученный указатель и дает сообщение об ошибке, в случае когда указатель равен нулю или в действительности не является адресом объекта класса, производного от класса CObject. Если вы просмотрите иерархию классов MFC, то увидите, что CObject является отцом-прародителем всех классов, потомки которых использованы в нашем приложении. Подробнее "Классы приложения"
При создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и нового рабочего пространства (solution), его содержащего. Подробнее "Создание нового проекта"
Откройте файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView. Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь, что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру документ — представление. Подробнее "Класс окна для отображения графика"
Установка параметрпв освещения осуществляется подобно тому, как это делалось в предыдущем уроке. Но здесь мы храним все параметры для тога, чтобы можно было управлять освещенностью изображения. Немного позже разработаем диалог, с помощью которого пользователь программы сможет изменять настройки освещения, а сейчас введите коды функции SetLight. Подробнее "Параметры освещения"
Картинная галерея

Общие сведения

Программируем на vs.net

Архитектура программного комплекса

Результаты взаимодействия Visual Studio

Реализация

Архитектура Windows

Солирование

Использование материалов

Причины возникновения

Методы

Партнеры проекта

Контейнер типа set

Множество (set) является ассоциативным контейнером, который хранит объекты типа key. В этом случае говорят о типе Simple Associative Container, имея в виду, что как value, так и key имеют один тип key. Говорят также о Unique Associative Container, имея в виду, что в контейнере типа set не может быть одинаковых элементов. Рассмотрим работу контейнера на примерах. Не забудьте вставить директиву #include <set>:

 

void main ()

{

//======== Создаем множество целых

set<int> s;

s.insert(1);

s.insert(2);

s.insert (3);

//======= Повторно вставляем единицу (она не пройдет)

s.insert (1);

//==== Два раза вставляем "в конец последовательности"

s. insert (--s.end() , 4); s.insert(—s.endO, -1);

pr(s,"Set of ints");

//======== Второе множество

set<int> ss;

for (int i=l; i<5; i++) ss.insert (i*10);

//======== Вставляем диапазон

s. insert (++ss. begin () , —s s.end() );

pr(s, "After insertion"); cout«"\n\n";

}

 

Эта программа выведет в окно Output следующие строки:

 

Set of ints # Sequence:

1. -1

2. 1

3. 2

4. 3

5. 4

After insertion # Sequence:

1. -1

2. 1

3. 2

4. 3

5. 4

6. 20

7. 30

 

Как видно из распечатки, несмотря на то что и 4 и -1 были вставлены в конец последовательности, контейнер сам распорядился порядком следования и разместил элементы в порядке возрастания ключей. Вставка диапазона из другого множества также происходит по этим законам. Следующий содержательный пример я обнаружил на сайте компании Silicon Graphics. Он приведен в слегка измененном виде:

 

//========= Предикат

inline bool NoCase(char a, char b)

{

// Определяет отношение less для обычных символов

// без учета регистра (Подключите stdlib.h)

return tolower(a) < tolower (b) ; !;

}

//========= Функциональный объект

struct LessStr

{

//==== Определяет отношение less для C-style строк

bool operator()(const char* a, const char* b) const

{

return strcmp(a, b) < 0;

}

};

 

Два отношения порядка для типов данных, хорошо вам знакомых (char и char*), для разнообразия заданы: одно в виде предиката, другое в виде функционального объекта. Ниже они будут использованы в конструкторе шаблона классов set. Тем самым определен порядок сортировки элементов контейнера:

 

void main ()

{

//====== Обычные неупорядоченные массивы символов

const int N = 6; const char* a[N] =

{

"Set", "Pet", "Net", "Get", "Bet", "Let"

};

const char* b[N] =

{

"Met", "Wet", "Jet",

"Set", "Pet", "Net",

} ;

//======== Создаем два множества обычных строк,

//======== определяя отношение порядка

set<const char*, LessStr> A(a, a + N);

set<const char*, LessStr> B(b, b + N);

//======== Создаем пустое множество

set<const char*, LessStr> C;

//======== Выходной итератор привязываем к cout

cout « "Set A: {";

copy (A.begin (), A.end.(),

ostream_iterator<const char*>(cout, "; "));

cout « ' } ' ;

cout « "\n\nSet B:

copy (B.begin (), B.end(), .. ostream_iterator<const char*>(cout, ", "));

//======= Создаем и выводим объединение двух множеств

cout « "\n\nUnion A U В: ";

set_union (A.begin () , A.end(), B.begin(), B.end(),

ostream_iterator<const char*>(cout, ", "),

LessStr () )';

//======= Создаем и выводим пересечение двух множеств

cout « "\n\nlntersection А & В: ";

set_intersection (A.begin () , A.end(), B.beginO, B.end(), ostream_iterator<const char*>(cout, " "), LessStrO);

//===== Создаем разность двух множеств

//===== Используем inserter для заполнения множества С

set_dif ference (A.begin () , A.end(), B.beginO, B.end(),

inserter (С, C.begin()),

LessStr() ) ;

cout « "\n\nDifference A/B: ";

//===== Копируем множество прямо в выходной поток сору

С. begin () , С.

end ();

ostream_iterator<const char*>(cout, " "));

С. clear () ;

//===== Повторяем в обратную сторону

set_dif ference (В. begin () , B.endO, A.begin(), A.end(),

inserter (С, C.begin()), LessStrO);

cout « "\n\nDifference B/A: ";

copy (C.begin (), C.end(),

ostream_iterator<const char*>(cout, " "));

cout « "\n\n";

//====== Выводим разделитель

vector<char> line(50, ' = ');

ostream_iterator<char> os(cout, "") ;

copy (line .begin О , line.endO, os) ;

//====== Обычные массивы символов

char D[] = { 'a', 'b', 'с', 'd', ' e', 'f' };

char E[] = { 'A', 'B', 'C1, 'G', 'H1, 'H' };

cout « "\n\nSet D: ";

for (int i=0; i<N; i++) cout « D[i] « ", ";

cout « "\n\nSet E: ";

for (int i=0; i<N; i + -i-)

cout « E[i]«",";

cout « "\n\nSymmetric Difference D/E (nocase): ";

//====== Используем алгоритм set_symmetric_difference

//====== для обычных массивов символов

set_symmetric_difference(D, D + N, E, E + N,

ostream_iterator<char>(cout, " "), NoCase);

cout«"\n\n"; }

 

Новые возможности STL, которые использованы в этом фрагменте, — это использование адаптера insert_iterator и копирование содержимого контейнера прямо в выходной поток (см. ostream_iterator). Вывод в поток осуществляется с помощью особого типа итератора ostream_iterator, который осуществляет форматируемый вывод объектов типа Т в указанный выходной поток (ostream). Шаблон класса ostream_iterator настраивается на тип данных, в нашем случае const char*, а затем char, и берет в качестве параметров объект потокового вывода (cout) и разделитель, который мы специально изменяем по ходу дела для того, чтобы вы его обнаружили.

 

Insert_iterator — это адаптер (настройщик) итератора, который настраивает операнд, являющийся мишенью операции. Присвоение с помощью (сквозь призму) такого итератора вставляет объект в контейнер, раздвигая его, то есть, используя метод insert. Он следит за текущей позицией в контейнере (insertion point) и производит вставку перед ней. Здесь вы, однако, должны учесть различную семантику операции вставки в различные типы контейнеров. Если это последовательность (sequence), то все происходит именно так, как только что было сказано, но если это сортируемый ассоциативный контейнер, то вы не можете управлять позицией вставки. Для таких контейнеров указание места вставки служит лишь отправной точкой для поиска реальной позиции в контейнере. В результате вставки при выводе вы увидите упорядоченную по возрастанию ключа последовательность. Порядок вставки в сортируемые ассоциативные контейнеры не влияет на порядок элементов, который вы увидите на экране. Однако он может повлиять на эффективность процесса вставки.

 

Пары

Парой называется шаблон класса, который хранит пару объектов различного типа. Пара похожа на контейнер в том, что она владеет своими элементами, но она не является контейнером, так как не поддерживает стандартных методов и итераторов, присущих контейнерам. У пары есть два элемента данных (first, second), которые дают возможность манипулировать вложенными объектами. Следующий фрагмент иллюстрирует логику использования пары:

 

pair<bool, double> result = FindRoot();

if (result.first)

print(result.second);

else

report_error() ;

 

Ассоциативные контейнеры используют тип пар _Pairib. Он определяет пару:

 

pair<iterator, bool>

 

Первый элемент каждой такой пары является итератором соответствующего типа, а второй — результатом какого-либо действия. Например, метод insert возвращает пару типа _Pairib, анализируя которую вы можете узнать результат вставки (успех или неудача). Рассмотрим пример:

 

void main ()

{

//========== Массив объектов класса Man

Man ar[] =

{

joy,duke, win, joy,charlie

);

uint size = sizeof(ar)/sizeof(Man);

//========== Создаем множество объектов класса Man

set<Man> s (ar, ar+size); pr(s, "Set of Man");

//========== Ищем объект и удаляем его

set<Man>::iterator p = s.find(joy);

if (p != s.end() )

{

s.erase(p);

cout « "\n\n"« joy «" found and erased";

}

pr(s,"After erasure");

//========== Объявляем пару

set<Man>::_Pairib pib;

//========== Пробуем вставить объект

pib = s.insert(joy);

//========== Анализируем результат вставки

cout « "\n\nlnserting: " « *pib.first « "\nResult is: " « pib.second;

//========== Пробуем вставить повторно

pib = s.insert(joy);

cout « "\n\nlnserting: " « *pib.first « "\nResult is: " « pib.second;

//========== Сравниваем ключи

cout « "\n\ns.key_comp() (zoran,count) returned "

« s.key_comp()(zoran,ar[0]);

cout « "\n\ns.key_comp()(count,zoran) returned "

« s.key_comp()(ar[0],zoran);

cout <<"\n\n";

}

 

Приведем результат работы этой программы:

 

Set of Man # Sequence:

1. Joy Amore, Age: 18

2. Winton Kelly, Age: 50

3. Charlie Parker, Age: 60

4. Duke Ellington, Age: 90

 

Joy Amore, Age: 18 found and erased After erasure # Sequence:

1. Winton Kelly, Age: 50

2. Charlie Parker, Age: 60

3. Duke Ellington, Age: 90

Inserting: Joy Amore, Age: 18

Result is: 1

Inserting: Joy Amore, Age: 18

Result is: 0

s.key_comp()(zoran,count) returned 0 s.key_comp()(count,zoran) returned 1

Интернет магазин

 

1510 руб.

Переход на Visual Basic .NET

Слушатели курса познакомятся с различиями между Visual Basic 6.0 и Visual Basic .NET, а также с новыми возможностями Visual Studio .NET. Целевая аудитория: разработчики, имеющие опыт работы с предыдущими версиями Microsoft Visual Basic и желающие перейти на Microsoft Visual Basic .NET. 

Список версий:

Переход на Visual Basic .NET


1510 руб.

Тестирование и отладка приложений в VB.NET

На курсе обсуждаются методы тестирования и отладки программ, использование классов Debug и Trace из библиотеки классов .NET Framework, и работа с отладчиками из Visual Studio .NET и .NET Framework SDK. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Тестирование и отладка приложений в VB.NET


 

  Все права защищены.
  Копирование запрещено.

Rambler's Top100
  Студия профессионального дизайна
  Дизайн: Студия Onta.ru