Меню сайта
Главная
Общие сведения
Архитектура Windows
Программируем на vs.net
Студенческие заметки
Статьи
Контакты
Интернет магазин
Visual Studio 2008 Standard
Переход на Visual Basic .NET
Тестирование и отладка приложений в VB.NET
Поддержка и оптимизация на VB.NET
Создание наборов данных ADO.NET
Сопровождение Web-приложений в VB.NET
Введение в ADO.NET
Editor.NET
MemPort.NET
Управление автономными данными

Весь каталог

Новости
Макроподстановка ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии проекта проверяет на осмысленность полученный указатель и дает сообщение об ошибке, в случае когда указатель равен нулю или в действительности не является адресом объекта класса, производного от класса CObject. Если вы просмотрите иерархию классов MFC, то увидите, что CObject является отцом-прародителем всех классов, потомки которых использованы в нашем приложении. Подробнее "Классы приложения"
При создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и нового рабочего пространства (solution), его содержащего. Подробнее "Создание нового проекта"
Откройте файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView. Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь, что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру документ — представление. Подробнее "Класс окна для отображения графика"
Установка параметрпв освещения осуществляется подобно тому, как это делалось в предыдущем уроке. Но здесь мы храним все параметры для тога, чтобы можно было управлять освещенностью изображения. Немного позже разработаем диалог, с помощью которого пользователь программы сможет изменять настройки освещения, а сейчас введите коды функции SetLight. Подробнее "Параметры освещения"
Картинная галерея

Общие сведения

Программируем на vs.net

Архитектура программного комплекса

Результаты взаимодействия Visual Studio

Реализация

Архитектура Windows

Солирование

Использование материалов

Причины возникновения

Методы

Партнеры проекта

Контейнеры типа hash_multimap

Хешированный ассоциативный контейнер типа hash_multimap основан на встроенной реализации хэш-таблиц. Вы помните, что преимуществом такого типа контейнеров является быстродействие, которое в среднем значительно выше, чем у сортированных ассоциативных контейнеров. Упорядоченность элементов в таком контейнере не гарантируется, но вы можете по определенной системе добывать их С ПОМОЩЬЮ метода hash_multimap: :equal_range.

 

Предположим, что ваша база данных содержит сведения о сотрудниках — объектах класса Man, многих отделов какой-то организации. В примере мы возьмем только два отдела (100 и 115). Так как мы хотим быстро получать информацию о сотрудниках, то выбираем в качестве структуры для хранения данных в памяти хешированный ассоциативный контейнер. Очевидно, что если в качестве ключевого поля для него выбрать номер отдела, то поле не будет уникальным. Этот факт окончательно определяет выбор типа контейнера— hash_multimap.

 

Вы также, вероятно, помните, что все контейнеры типа тар — это Pair Associative контейнеры, так как они хранят пары типа pair<const Key, Data>. В нашем случае этой парой является pair<int, Man>, где первый элемент задает номер отдела, а второй сотрудника этого отдела. Для удобства пользования контейнером введем новые типы данных:

 

//======= ManPair - это тип используемых пар

typedef pair <int, Man> ManPair;

//======= ManMap - это тип контейнера

typedef hash_multimap <int, Man> ManMap;

//======= ManMapIt — это тип итератора

typedef ManMap::const_iterator ManMapIt;

 

Отметьте, что мы выбрали самый простой способ определения контейнера. Более точным описанием, которое намекает вам на возможность усложнения структуры, будет:

 

typedef hash_multimap <int, Man,

hash_compare <int, less<int> > > ManMap;

 

Отсюда ясно, что можно изменить предикат, по которому производится сравнение элементов контейнера. Для выбора всех сотрудников определенного отдела мы собираемся использовать метод:

 

equal_range(int /*Номер отдела*/);

 

который возвращает пару итераторов. Первый итератор пары указывает на начало диапазона внутри контейнера из сотрудников указанного отдела, а второй — на конец этого диапазона. Теперь пора в бой. Надо писать код, реализующий работу контейнера.

 

void main( )

{

typedef pair <int, Man> ManPair;

typedef hash_multimap <int, Man> ManMap;

typedef ManMap::const_iterator ManMapIt;

//====== Создаем пустой контейнер типа hash_multimap ManMap h;

//====== Наполняем его сотрудниками

h.insert (ManPair (100, тагу));

h.insert (ManPair (115, joe));

h.insert (ManPair (100, win));

h.insert (ManPair (100, charlie));

h.insert (ManPair (115, liza));

h.insert TManPair (115, joy));

//====== При выводе пользуемся парой

cout « "Contents of Hash Multimap\n\n";

for (ManMapIt p = h.begin();

p != h.end(); p++)

cout « "\n" « p->first

«". " « p->second;

//====== Выбираем диапазон (сотрудники 100-го отдела)

pair<ManMap!t, ManMapIt> pp = h.equal_range(100);

//====== Вновь пользуемся парой

cout « "\n\nEmployees of 100 department\n\n";

for (p = pp.first; p != pp.second; ++p)

cout « "\n" « p->first

«"." « p->second; cout « "\n\n";

}

 

He лишнее напомнить, что приведенный код надо дополнить объявлениями объектов класса Man и вставкой директивы #include <hash_map>. Директивы должны копиться. Я надеюсь, что с этой задачей вы справитесь самостоятельно. Объявления людей мы приводили где-то в начале урока. Программа должна произвести такой вывод:

 

Contents of Hash Multimap

115. Liza Dale, Age: 17

115. Joy Amore, Age: 18

115. Joe Doe, Age: 30

100. Winton Kelly, Age: 50

100. Charlie Parker, Age: 60

100. Mary Poppins, Age: 36

Employees of 100 department

100. Winton Kelly, Age: 50

100. Charlie Parker, Age: 60

100. Mary Poppins, Age: 36

Интернет магазин

 

1510 руб.

Переход на Visual Basic .NET

Слушатели курса познакомятся с различиями между Visual Basic 6.0 и Visual Basic .NET, а также с новыми возможностями Visual Studio .NET. Целевая аудитория: разработчики, имеющие опыт работы с предыдущими версиями Microsoft Visual Basic и желающие перейти на Microsoft Visual Basic .NET. 

Список версий:

Переход на Visual Basic .NET


1510 руб.

Тестирование и отладка приложений в VB.NET

На курсе обсуждаются методы тестирования и отладки программ, использование классов Debug и Trace из библиотеки классов .NET Framework, и работа с отладчиками из Visual Studio .NET и .NET Framework SDK. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Тестирование и отладка приложений в VB.NET


 

  Все права защищены.
  Копирование запрещено.

Rambler's Top100
  Студия профессионального дизайна
  Дизайн: Студия Onta.ru