Макроподстановка
ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии
проекта проверяет на осмысленность
полученный указатель и дает сообщение об
ошибке, в случае когда указатель равен
нулю или в действительности не является
адресом объекта класса, производного от
класса CObject. Если вы просмотрите
иерархию классов MFC, то увидите, что
CObject является отцом-прародителем всех
классов, потомки которых использованы в
нашем приложении.
Подробнее "Классы
приложения"
При
создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и
помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и
нового рабочего пространства (solution), его содержащего.
Подробнее "Создание
нового проекта"
Откройте
файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView.
Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он
происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего
клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое
окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw
использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь,
что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от
каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру
документ — представление. Подробнее "Класс
окна для отображения графика"
Установка
параметрпв освещения осуществляется
подобно тому, как это делалось в
предыдущем уроке. Но здесь мы храним все
параметры для тога, чтобы можно было
управлять освещенностью изображения.
Немного позже разработаем диалог, с
помощью которого пользователь программы
сможет изменять настройки освещения, а
сейчас введите коды функции SetLight.
Подробнее "Параметры
освещения"
Очередь — это тоже,адаптер, который
предоставляет ограниченное подмножество
функциональности контейнера. Говорят, что
очередь — это структура данных с дисциплиной
доступа "first in first out" (FIFO). Элементы,
вставляемые в конец очереди, могут быть выбраны
спереди. Это означает, что метод queue:: front
() возвращает самый «старый» элемент, то есть
тот, который был вставлен в очередь least
recently — первым из тех, что еще живы. Очередь,
так же как и стек, не допускает итераций прохода
по своим элементам. По умолчанию она основана на
контейнере типа deque. Сравнение стека и очереди
приведены в следующем фрагменте (Подключите <queue>):
void
main ()
{
//========== Массив
объектов класса Man
Man ar[] =
{
joy, mаrу,
win
};
uint size =
sizeof(ar)/sizeof(Man);
//========== Создаем с.тек объектов класса Man
stack<Man> s;
for (uint i=0; i<size; i++) s.push(ar[i]);
cout
« "Stack of Man:\n\n";
while
(s.size ())
{
cout
« s.top() « "; ";
s.pop ();
}
//==========
Создаем очередь объектов класса Man
queue<Man> q;
for
(i=0; Ksize; i++) q.push(ar[i]);
cout
« "\n\nQueue of Man:\n\n";
while
(q.size ())
{
cout
« q.front() « "; ";
q.pop(); }
cout«"\n\n";
}
Интернет магазин
1510 руб.
Переход на Visual Basic .NET
Слушатели курса познакомятся с различиями между Visual Basic 6.0 и Visual Basic .NET, а также с новыми возможностями Visual Studio .NET. Целевая аудитория: разработчики, имеющие опыт работы с предыдущими версиями Microsoft Visual Basic и желающие перейти на Microsoft Visual Basic .NET.
Список версий:
Переход на Visual Basic .NET
1510 руб.
Тестирование и отладка приложений в VB.NET
На курсе обсуждаются методы тестирования и отладки программ, использование классов Debug и Trace из библиотеки классов .NET Framework, и работа с отладчиками из Visual Studio .NET и .NET Framework SDK. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET.