Меню сайта
Главная
Общие сведения
Архитектура Windows
Программируем на vs.net
Студенческие заметки
Статьи
Контакты
Интернет магазин
Visual Studio 2008 Standard
Переход на Visual Basic .NET
Тестирование и отладка приложений в VB.NET
Поддержка и оптимизация на VB.NET
Создание наборов данных ADO.NET
Сопровождение Web-приложений в VB.NET
Введение в ADO.NET
Editor.NET
MemPort.NET
Управление автономными данными

Весь каталог

Новости
Макроподстановка ASSERT_VALID в отладочной (Debug) версии проекта проверяет на осмысленность полученный указатель и дает сообщение об ошибке, в случае когда указатель равен нулю или в действительности не является адресом объекта класса, производного от класса CObject. Если вы просмотрите иерархию классов MFC, то увидите, что CObject является отцом-прародителем всех классов, потомки которых использованы в нашем приложении. Подробнее "Классы приложения"
При создании нового проекта Studio.Net автоматически создает рабочее пространство и помещает в него этот проект. Вот перечень шагов для создания нового проекта и нового рабочего пространства (solution), его содержащего. Подробнее "Создание нового проекта"
Откройте файл ChildView.cpp, который содержит коды реализации методов класса CChildView. Его имя содержит ложный намек на происхождение от CView. На самом деле он происходит от класса CWnd и инкапсулирует функциональность окна, оккупирующего клиентскую область окна рамки, которое управляется классом CMainFrame. Простое окно, как вы помните, для перерисовки своего содержимого, вместо метода OnDraw использует метод OnPaint. Найдите этот метод в классе CChildView и убедитесь, что в нем контекст устройства создается, а не приходит в качестве параметра от каркаса приложения, как это было в приложениях, поддерживающих архитектуру документ — представление. Подробнее "Класс окна для отображения графика"
Установка параметрпв освещения осуществляется подобно тому, как это делалось в предыдущем уроке. Но здесь мы храним все параметры для тога, чтобы можно было управлять освещенностью изображения. Немного позже разработаем диалог, с помощью которого пользователь программы сможет изменять настройки освещения, а сейчас введите коды функции SetLight. Подробнее "Параметры освещения"
Картинная галерея

Общие сведения

Программируем на vs.net

Архитектура программного комплекса

Результаты взаимодействия Visual Studio

Реализация

Архитектура Windows

Солирование

Использование материалов

Причины возникновения

Методы

Партнеры проекта

Поиск с помощью предиката

Поиск первого объекта, который удовлетворяет условию, заданному предикатом, осуществляется с помощью шаблона функции f ind_if. В качестве третьего, параметра она требует задать имя функции-предиката. Введите в состав класса объявление такой функции:

 

//========= Предикат принадлежности к teenager

friend bool Teen (Man& m);

Тело этой функции определите глобально, то есть вне класса:

//========= Предикат принадлежности к teenager

bool Teen(Man& m)

{

return 13 < m.m_Age && m.m_Age < 19;

}

 

Теперь покажем, как искать в контейнере первый элемент, удовлетворяющий предикату, а также все элементы, удовлетворяющие этому условию. Ниже нам понадобятся несколько объектов класса Man, поэтому мы ввели их объявление в начало функции main. Далее везде мы будем считать, что эти объекты присутствуют в функции main, но не будем приводить их заново:

 

void main ()

{

//======== Набор объектов класса Man

Man joe("Joe Doe",30),

joy ("Joy Amore", 18) ,

Mаrу("Mary Poppins",36),

duke("Duke Ellington",90),

liza("Liza Dale", 17),

simon("Simon Paul",15),

zoran("Zoran Todorovitch",27) ,

Charlie("Charlie Parker",60),

win("Winton Kelly",50),

mela("Melissa Robinson",9);

vector<Man> men;

men.push_back (zoran);

men.push_back (liza);

men.push_back (simon);

men.push_back (mela);

// Поиск первого объекта, удовлетворяющего предикату

vector<Man>::iterator p =

find_if (men .begin () ,

men.endO, Teen);

//======== Ручной поиск всех таких объектов

while (p != men.end())

{

cout « "\nTeen: " « *p;

p = find_if(++p, men.endO, Teen);

}

cout « "\nNo more Teens\n";

//======== Подсчет всех teenagers

uint teen = count_if (men.begin (),men.endO , Teen);

cout « "\n\n Teen totals: " « teen;

//======== Выполняем функцию для всех объектов

for_each(men.begin(),men.end(),OutTeen) ;

//======== Используем обратный итератор

cout«"\n\nMan in reverse\n";

for (vector<Man>::reverse_iterator

r = men.rbegin();

r != men.rendO; r++) cout«*r«";

//======== Заполняем вектор целых

vector<int> v;

for (int i=l; i<4; i++) v.push_back(i);

//======== Иллюстрируем алгоритм и адаптивный functor

transform(v.begin () , v.end(), v.begin (), negate<int> () ) ;

pr(v,"Integer Negation");

//======== Создаем еще два вектора целых

vector<int> vl(v.size()), v2 (v.size());

//======== Иллюстрируем алгоритм заполнения вектора

fill (vl.begin (), vl.endO, 100);

//======== Иллюстрируем проверку

assert (vl .size () >= v.size() && v2.size() >= v.sizeO);

//======== Иллюстрируем вторую версию transform

transform(v.begin(), v.end(), vl.begin(), v2.begin(),

plus<int>() ) ;

pr(v2,"Plus");

cout « "\n\n";

}

 

В рассмотренном фрагменте мы иллюстрируем использование алгоритма count_if, который проходит по заданному диапазону последовательности и возвращает количество объектов, удовлетворяющих предикату. Алгоритм f or_each позволяет выполнить определенное действие для заданного диапазона последовательности. В примере функция OutTeen вызывается для всех элементов контейнера. Приведем тело этой функции:

 

void OutTeen(Man& m)

{

// Если парамтр удовлетворяет предикату, то выводим его

if (Teen(m))

cout « "\nTeen: " « m;

}

 

Далее в коде демонстрируется, как использовать обратный итератор reverse_ iterator. Для него справедливы позиции rbegin — последний элемент последовательности и rend — барьер, ограничивающий последовательность спереди. Операция ++ сдвигает итератор на один элемент в сторону к началу последовательности.

 

Последний фрагмент функции main демонстрирует использование алгоритма transform, который воздействует на каждый элемент указанного диапазона и модифицирует его в соответствии либо с unary function (первая версия), либо с binary function (вторая версия). Суть модификации определяется последним параметром. В нашем случае мы используем negator (отрицатель) и бинарную операцию plus, настроенную на тип int. Сложить два контейнера можно и другими способами.

 

Если вы подключите файл заголовков <assert. h>, то сможете осуществлять логические проверки с помощью функции assert. Она проверяет свой аргумент и, если он равен false, выводит на экран сообщение вида:

 

Assertion failed: s.topQ == joy,

file C:\My ProjectsXStack.cpp, line 29

abnormal program termination

 

Затем прекращает процесс вызовом функции abort. Если результатом выражения (аргумента функции assert) будет true, то выполнение продолжается.

Интернет магазин

 

1510 руб.

Переход на Visual Basic .NET

Слушатели курса познакомятся с различиями между Visual Basic 6.0 и Visual Basic .NET, а также с новыми возможностями Visual Studio .NET. Целевая аудитория: разработчики, имеющие опыт работы с предыдущими версиями Microsoft Visual Basic и желающие перейти на Microsoft Visual Basic .NET. 

Список версий:

Переход на Visual Basic .NET


1510 руб.

Тестирование и отладка приложений в VB.NET

На курсе обсуждаются методы тестирования и отладки программ, использование классов Debug и Trace из библиотеки классов .NET Framework, и работа с отладчиками из Visual Studio .NET и .NET Framework SDK. Целевая аудитория: Web-разработчики, желающие обновить свои знания и навыки в области тестирования и отладки приложений в среде Visual Studio .NET или подготовиться к сертификации MCAD или MCSD .NET. 

Список версий:

Тестирование и отладка приложений в VB.NET


 

  Все права защищены.
  Копирование запрещено.

Rambler's Top100
  Студия профессионального дизайна
  Дизайн: Студия Onta.ru